Пари со скуки. Глава 63

Ответ


- Ну что же, Шиндо, я тебя поздравляю, теперь все это в твоем полном распоряжении на законном основании, - Юичиро небрежно провел рукой вдоль своего тела, чтобы Микаэль мог наглядно увидеть и понять масштабы своего правления.

Вместе они вышли из городского ЗАГСа и теперь стояли около красиво оформленного центрального входа. Юичиро торжественно вручил Мике свой паспорт.

- Доверяю тебе самое ценное, что у меня есть, - с усмешкой произнес он. - Теперь ты несешь ответственность за меня еще и как за существующую личность.

- Это щедро с твоей стороны, и такое доверие… но давай без фанатизма, - улыбнулся Мика, накрывая протянутую Юу руку своей, опуская ее.

- Ну слава богу, - облегченно выдохнул Юу и спрятал паспорт во внутренний карман куртки.

- Юу, - Мика с улыбкой не только на лице, но и в глазах смотрел на него. – Я не думал, что ты согласишься, у тебя был такой вид.

- Слушай, не знаю, как ты, но лично я на торжественное мероприятие по случаю нашей женитьбы, тьфу, даже звучит дико, - усмехнулся Юу. – Короче, я не настроен на пышные приемы и кучу друзей, поздравляющих нас и желающих нам счастья и долгих лет.

- Да о чем речь? – фыркнул Микаэль. – Ничего подобного. Мы делаем это для себя, а не для того, чтобы стать достоянием общественности.

- Я еще поражен, как нам в первый раз удалось обойтись без журналистов и прочей ерунды. Все же не каждый день сын такого известного человека, в белом платьем, замуж выходит.

- Операция была суперсекретной. Да я и не политик, чтобы подвергаться такому чрезмерному вниманию прессы, - пожал плечами Мика.

- Но ты также не являешься простым рядовым парнем, - лукаво подметил Юичиро.

- Вероятно, делай я все это в Бристоле, внимания было бы больше, а тут я малозначимая персона.

- Хм, ну для кого как, - хмыкнул Юичиро.

Улыбка на лице Мики стала еще шире после этих слов.

- Да, вот еще, про банкет у меня и в мыслях не было, но зато я думал о кольцах. Хотел узнать твое мнение. Может, ты окажешься «за».

- По-твоему нам нужна эта дешевая показуха? – усмехнулся Амане, изогнув бровь.

- Я же сказал, ты мог бы быть «за», - повторил Мика.

- Тогда знай, я – «против».

- Отлично, - обрадовался Шиндо. – Так все же, - он устремил на любовника внимательный взгляд.

- Знаю я, к чему ты клонишь, - вскинул голову Юичиро.

- Но ты, правда, тогда заставил меня понервничать, - признался Мика.

- А как ты хотел? – хмыкнул Амане. «Да, я опешил. Это было неожиданно. Такое признание. Осознать все это было нелегко, но, конечно же, легче, чем тебе пережить это. Ты не сказал правду и я маялся, гадая, что не так. Там оказалась Шиноа, которая по твоим словам ухаживала за тобой и меня сразу накрыло – вдруг ты отблагодарил ее за труды. Но, не суть, я просто испугался. Меня шокировало твое признание. Я и подумать не мог, что тебе пришлось пережить такой кошмар, в котором полностью присутствует моя вина. Если бы я не сглупил, ты бы не пошел в этот чертов бар, не напился, не встретил его, и ничего бы этого не было. В этом полностью моя вина. Ты пострадал из-за меня. Я хотел уберечь тебя, а в итоге сам кинул в огонь. И неужели ты думал, что я откажусь от твоего предложения. Да после того, что я услышал, я еще больше хочу быть с тобой, чтобы исправить свою ошибку и не допустить новых.

А также, теперь я знаю, что терзало тебя. Я все сваливал на Шикаму, а теперь понимаю, что между нами был еще и он. Теперь мне понятны твои терзания и те старые раны, покрывающие твое тело, которые ты благородно называешь ушибами после нашего совместного «полёта». Теперь я догадываюсь откуда они появились и почему ты застегиваешь все пуговицы рубашки. Тебе самому неприятно видеть следы своего позора в зеркале. Вся твоя замкнутость, неразговорчивость, быть может, даже изменение характера, о котором я гадал еще в больнице, теперь объяснимы именно этим случаем. Я не могу судить наверняка, но предполагать могу все, что угодно»

- Мне тоже нужно было время на осознание. Все же ты поведал мне далеко не веселенькую, жизнеутверждающую сказочку, которыми меня пичкали в детстве, - Юичиро опустил взгляд себе под ноги.

- Но еще больше меня поразило, что ты ничего мне не поясняя, ушел в спальню, а когда я зашел к тебе и увидел, как ты переодеваешься, ты с порога бросил мне мою одежду. Я опешил и даже не стал тебя ни о чем спрашивать, молча оделся. Держа меня в напряжении, ты чуть ли не за руку меня уволок из квартиры и только на улице, когда ты поймал такси и сообщил водителю место назначения, я понял твои намеренья.

- Понимаешь, Мика, твое признание только помогло мне понять, что я действительно хочу это сделать. Вот и всё, - с улыбкой произнес Юичиро.

- Я не стану спрашивать, чем именно тебе это помогло, пусть это останется твоей тайной.

«Боюсь, я даже не хочу этого слышать»

- Давай просто забудем обо всем и начнем сначала, - предложил Микаэль.

- С сегодняшнего дня так оно и случится, - кивнул Амане.

- Что? Пойдем ловить такси? – добродушно осведомился Шиндо.

- Ты иди, я тебя догоню, - Юичиро огляделся по сторонам. – Куплю что-нибудь выпить. В горле пересохло.

- Так давай заедем в ресторан, посидим, заодно отметим? Там и выпьешь, – Мика схватил его за руку.

- Само собой, но в горле дико першит, - улыбнувшись, Юу высвободил руку и направился дальше. - Я сейчас.

- Жду тебя, - крикнул ему вслед Микаэль и направился к дороге.



- Фуух, - облегченно выдохнул Юичиро, смочив горло напитком из автомата. Он выбрасывал пустую бутылку в урну, когда на него обратил внимание один из двух мужчин, в то же время собирающихся сесть в машину.

Амане уже намеревался вернуться к Мике, когда чужой голос с удивленной интонацией окликнул его.

- Юу?

Парень остановился и обернулся.

- Ну, ни фига себе! - усмехнулся он.



- Подождите, пожалуйста, еще минуточку, - через окошко попросил Мика водителя такси.

«Где его носит?». Шиндо выпрямился и, поглядев в сторону, куда ушел любовник, увидел, что тот уже несется обратно.

- Юу, ты за минералкой в соседнюю префектуру бегал? Я тебя уже заждался. Садись, поехали, - он открыл дверцу машины.

- Постой. Планы изменились, - весело сообщил Юичиро.

- В каком смысле? – Мика остановился прежде, чем сесть в салон.

- Бросаем это. Извините нас, пожалуйста, - сказал Юу водителю, который лишь развел руками и недовольно покачал головой, и, опустив руку на плечо Мики, увел его от машин с шахматками.

- Что случилось, ты можешь мне пояснить? – увлекаемый партнером, поинтересовался Шиндо.

- Мика, ты не поверишь, кого я только что встретил, - воодушевленно произнес Юичиро. – Помнишь, я как-то тебе рассказывал об одной парочке, которую я повстречал, когда был на отдыхе у отца Гоши?

- А, это те самые ребята, которые помогли тебе определиться с направленностью? – порывшись в памяти, усмехнулся Мика.

- Да, - кивнул Юу, продолжая тащить Мику по улице. - Прикинь, они, оказывается тоже живут в Токио, а тут находятся чисто по делам.

- Бывают же совпадения, - улыбнулся Шиндо. – Так это с ними ты заболтался.

- Ага, а еще сказал, что сейчас приведу тебя и мы вместе где-нибудь посидим в знак встречи.

- Вот тебе и без шумной компании отметить помолвку нам похоже не придется, - добродушно хмыкнул Шиндо.

- И где они? – озираясь по сторонам, поинтересовался Микаэль, когда Юу остановился посреди улицы.

- Да вон же! – Амане кивнул в сторону обочины, где около машины представительского класса их ожидали двое мужчин, одетых в дорогие, стильные одежды.

Поглядев туда, куда указывал ему Амане и, увидев эту пару, Микаэль остолбенел. От удивления у него сперло дыхание.

- Мика, ты чего? – недоуменно покосился на него Юу. Заминка ребят, заставила молодого человека с темными волосами, собранными в небольшой хвост, пойти им навстречу. Его партнер также не преминул последовать его примеру, чисто даже из любопытства к новому парню, за которым возвращался их общих знакомец.

- Юу, ну что вы медлите? – с легкой полуулыбкой на лице, осведомился Соджи, приблизившись к парням. Кагами остановился за его спиной.

Микаэль переводил взгляд с одного на другого, однако больше внимания он уделял блондину, глядящему серьезно и с достоинством.

- Мика? – Юу все еще недоумевал, почему его друзья вызвали остолбенение и растерянность любовника.

- Ну, здравствуй, - усмехнулся Кагами, протягивая руку Шиндо. Соджи стоял рядом и также с улыбкой наблюдал за Микаэлем.

- Эм, добрый день, господин Кагами, господин Соджи, - выдавил из себя Микаэль, протягивая и пожимая руку мужчине.

- Что тут происходит? – Юу переводил недоуменный взгляд с любовника на друзей.

- Так значит, Микаэль, вы и есть тот самый загадочный парень, из-за которого Юу себе места не находил? - усмехнулся Кагами.

«Откуда он знает имя Мики?», промелькнула мысль у Юичиро.

- Похоже на то, - сдавленно ответил Шиндо.

- Надеюсь, теперь, когда вы с ним все выяснили, то соизволите предоставить соответствующий объяснительный документ по поводу вашего недельного прогула в конце семестра, - продолжил говорить парень с выкрашенными в бледно-розовый цвет волосами.

- Обязательно, господин декан, - заверил его Мика.

- Декан? – настала пора вскинуть брови Юичиро.

- Да, Юу, - кивнул Микаэль. – Господин Кагами – является деканом юридического факультета моего университета, а господин Соджи…

- Его непосредственный заместитель, - договорил за него Соджи.

- Ничего себе. Вот это номер, - пораженно выдохнул Юичиро. Ему бы в голову никогда не пришло, кем бы могли являться эти парни по своей профессии и уж тем более, ему бы не пришло в голову, что они могут быть неким образом связаны с Микаэлем. – Мне бы невдомек, что вы окажетесь преподавателями в университете. Вы мне и словом не обмолвились за все дни.

- Помнится мне, Юу, тебя интересовала иная тема для разговоров, нежели наша с Кагами занятость, - подмигнул Соджи.

- Верно, - усмехнулся Юичиро.

- Если мы закончили выяснения, позволю себе спросить, договоренность в силе? – хмыкнул уголком рта Соджи. – Едем?

- Ну да. Мика? – Юичиро обернулся и вопросительно поглядел на Шиндо, который стоял в некотором замешательстве и таким уж желанием ехать не пылал, даже невзирая, что эти ребята оказались друзьями его Юу.

- Микаэль, - вмешался Кагами. – Раз уж так вышло и мы оказались в такой ситуации, давайте попробуем сделать вид, что вы не наш студент, а мы не ваше руководство. Как вы на это смотрите?

- Положительно, - пожал плечами Мика и улыбнулся. – Полагаю, это будет даже забавно.

- Еще как, - фыркнул Юичиро.

На этой благостной ноте, они решили прекратить беседу на свежем воздухе, который к слову был далеко не июльским, а перенести ее, как планировалось, в более уютное место.

- А в следующем году вы также поедете отдыхать? – поинтересовался Юичиро.

- Очень бы хотелось, но программа нынче напряженная. В этом году и так повезло выбраться, - ответил Соджи.

- Не зарекайся. Всё еще может случиться, - хмыкнул Кагами.

- Я говорю исходя из запланированных на будущее лето дел, - пояснил партнер. – А как насчет вас? – он перевел взгляд на парней. – Такое событие. Неплохо было бы его отметить. Потом бы вспоминали всю жизнь.

- Если получится, мы обязательно выберемся с Микой куда-нибудь. Верно? – Юу поглядел на Шиндо.

- Это была бы наша первая совместная поездка, - мягко произнес Микаэль. Его скованность в присутствии мужчин, полностью исчезла. Вне стен учебного заведения эти строгие и требовательные люди, оказалась совсем иными. Микаэль никогда не был примерным студентом и к управлению относился поверхностно, желая избегать столкновения с ним в коридорах, но такое внезапное общение с преподавателями в неформальной обстановке все же ненадолго ошарашило его.

- Причем семейная, - со смехом в голосе, заметил Амане.

- Вы молодцы парни, - одобрительно произнес Соджи. – Решились на такой шаг. Не каждый сможет официально заявить всем о своем выборе и зарегистрировать отношения.

- Да мы особо на этом не зацикливались, просто возникли обстоятельства, позволившие нам прийти к общему решению, - проговорил Шиндо, поднося к губам бокал.

- А вы разве не состоите в браке? – удивился Юу. – Так долго уже вместе.

- Нет, - усмехнувшись, покачал головой Соджи. – Мы просто живем и работаем вместе.

- Говоря откровенно, я бы в жизни не подумал о том, что вы… Да и никто из наших не подумал бы, - сказал Микаэль. – Я ни разу не слышал ни одной сплетни на ваш счет.

- Мы стараемся, - усмехнулся Соджи. – Мы считаем, что это не достояние общественности и нам огласка ни к чему, тем более с нашими должностями. Думаю, вам не нужно объяснять почему.

- Абсолютно, - в один голос воскликнули Юу и Мика, успевшие столкнуться с подобными неприятностями, за время своей непродолжительной жизни в роли представителей нетрадиционных меньшинств.

- И мне бы хотелось верить, Микаэль, что в дальнейшем также не поползут никакие слухи, - спокойно проговорил Кагами, устремив внимательный взгляд на своего студента.

- Будьте в этом уверены, - заверил их Шиндо.

Юичиро задели эти слова, сказанные другом. А может они с Микой тоже поторопились и в будущем это обернется неприятностями? Все же когда они займут свои должности не станет ли их брак и официальное объявление о гомосексуализме серьезной проблемой, которая может помешать им в делах? Интересно, что на этот счет думает Мика?

Амане поглядел на Шиндо. Однако его лицо выражало полнейшее спокойствие. Похоже, Мика пропустил это мимо ушей. Может и правильно, что он не забивает себе голову такими мелочами. Глупости все это. Им ничего не может помешать. Как ни как, а им обоим уготовлены места верхушки и никто из подчиненных не посмеет заикнуться об их предпочтениях, никто не посмеет снять их с должности, только из-за того, что начальству будет не по вкусу специфика их сотрудников, они сами будут начальством и будут поступать, как им нравится, ни на кого не оглядываясь.

Спустя еще некоторое время непринужденной беседы, настала пора расходиться. Юу и Мика торопились домой, да и пара Кагами Соджи в субботний день не могла позволить себе такой роскоши как выходные, тем более когда их еще ждала запланированная поездка по делам.

- Соджи, - Юичиро внезапно осенило одно решение, которое он должен был озвучить этому человеку прямо сейчас, не откладывая. – Можно тебя на одну минуту? – он отозвал в сторону парня, пока Мика и Кагами обсуждали что-то около машины.

- Мне нужно с тобой поговорить, - серьезно сказал Юу.

- Я слушаю. О чем?

- Ты замдекан в Микином универе, - уточнил Юичиро.

- И? – Соджи пока еще не понимал сути того о чем его позвал говорить Юичиро.

- Тогда у меня есть к тебе одна просьба, - Юу серьезно взглянул на него.

***



- Да, вот это встреча так встреча, - усмехнулся Амане, вешая куртку в шкаф.

- Не говори, - фыркнул Микаэль. – В жизни б не подумал, что те ребята, о которых ты мне говорил, окажутся моими преподами. Офигеть, наш декан и его заместитель – геи.

- Ты и впрямь не знал? – Юу обратил на него веселый взгляд.

- Неа, - покачал головой Мика. – Слышал иногда, что, мол, стиль руководства нашего декана немного не соответствует общепринятым нормам учебного заведения, но не более того. Их вместе никто ни разу не видел. Всегда официальный тон.

- Умеют ребята быть незаметными, - усмехнулся Амане. – Как бы там ни было, а они мне очень помогли в свое время. Их пример, вдохновил меня поехать к тебе. Они многое мне рассказали и многому научили.

- Так еще бы, у них профессия обучать несмышленышей, - ехидно заметил Микаэль.

- Ты кого это несмышленышем назвал?! – фыркнул Юичиро. – Сам-то без году неделя как за парнем увиваешься.

- В любом случае, опыта у меня побольше твоего, - самодовольно изрек Мика.

- Ах так, - хмыкнул Юичиро и оттолкнул от себя Шиндо. – Постой подальше, а то еще неопытностью заразишься.

- Ну уж нет, - игриво произнес Микаэль и со спины обхватил Юу за талию.

- Отпусти, - Юичиро попытался вырваться и снова отпихнуть от себя назойливого парня. Смеясь, Мика развернул Юу к себе лицом и, приперев к стене, впился в его губы поцелуем. Амане не стал сопротивляться с готовностью ответив на его поцелуй и только когда Мика отстранился, с вызывающей улыбкой произнес:

– Нравятся тебе мои поцелуи? Поцелуи от несмышленыша?

- Он нравится мне абсолютно весь. Даже со своими неуклюжими поцелуями, - усмехнулся Мика, глядя в зеленые глаза.

- Сволочь ты, - усмехнулся Юичиро и, притянув к себе Мику за воротник, снова накрыл его губы.

- Кстати, а что будем делать мы? – после того как разорвав поцелуй, они стояли в обнимку в коридоре и Юу задал вопрос.

- С чем?

- Ты думал над тем, станем ли мы афишировать свои отношения после окончания университета? – пояснил свою мысль Юичиро.

- Не думал, - пожал плечами Шиндо. – Мне как-то все равно будут ли знать окружающие или нет.

- Другого ответа я от тебя не ожидал услышать, - произнес Юу, с нежностью глядя на партнера.

- А ты?

- Я тоже не знаю, - признался Юу.

- Подумаем об этом позже? - предложил Мика, снова сливаясь губами с Юичиро. - Слушай, - шепотом проговорил он. - Хотел спросить, о чем вы там говорили с Соджи?

- Пустяки, ничего особенного, - отмахнулся Юичиро.

- Ладно, - не стал допытываться Мика, уже даже потому, что безумно хотел того, чем должна окончиться любая свадьба. – Забыли.



- А разве первая брачная ночь у нас не состоялась до поездки в ЗАГЗ? – опускаясь на постель спиной, усмехнулся Юичиро.

- Это была тренировка, генеральная репетиция, краткое вступление, - склоняясь над ним и приникая губами к шее, прошептал Мика. – А сейчас все произойдет по-настоящему, как и должно было быть.

- Ммм, я уже сгораю и не только от любопытства, - расстегивая пуговицы рубашки Шиндо проговорил Амане, прикрывая глаза.

- Еще минуту, - Микаэль выпрямился и, высвободившись из одеяния, бросил его на ближайший стул, снова склонился над любовником.

Юичиро обхватил его за плечи и впился поцелуем в губы. Сплетаясь языками, жарко дыша друг в друга, каждый все еще не мог оторваться от партнера. Они оба еще не заполнили ту пропасть, что образовалась после расставания, новыми чувствами и эмоциями, но оба хотели этого.

- Мика, - проводя языком по мочке уха Шиндо, прошептал Юичиро. – Где он?

Микаэль отстранился. Его щеки залил румянец, зрачки расширились. В вожделенном взгляде возник вопрос и легкое недоумение.

- Мой подарок, - огладив, Юу убрал с уха Микаэля волосы и осторожно взялся двумя пальцами за мочку.

- Юу, - Мика содрогнулся и накрыл ухо ладонью. – Извини, она пропала. Должно быть, слетела, когда нас увозили в больницу, - наспех проговорил он с легкой нервозностью в интонации. - Ты расстроился? – в его взгляде возникла печаль и сожаление.

«Прости, но я не могу признаться тебе, что она осталась в его постели…»

- Это мелочи, - усмехнулся Юичиро и, обхватив Мику руками, притянул к себе. - У меня есть ты, а безделушки – это мусор.

- Юу, - глядя в глаза партнера, усмехнулся Микаэль. Больше он не мог сдерживать свои чувства. Брачная ночь в тот день удалась на славу. Она была просто фееричной. Довольны остались обе удовлетворенные стороны.


Рецензии