и буги-вуги!

 Идём в театр.
Выбор спектакля - дело нелёгкое, слишком разномастный коллектив.По развитию- от 10 до 16, хотя по паспорту всем 14-15. Выбор изначально был между "Летучей мышью" Легара и новым детским мюзиклом "Крем, джем и буги-вуги" на музыку Максима Леонидова. Мамочки решили, что Легара дети не потянут.
 Итак, день спектакля. Объявлен сбор у школы в 10.20.
 По дороге в школу мне звонит Коля, который забыл дома билет. Началось. Хорошо. билеты электронные, но их требуют распечатать.Разбудила охранника, вошла, распечатала.
10.25 Все собрались, а Лены нет. Всё бы ничего, да только она единственная за билет ещё не заплатила.Звоним, ждём...Появилась, выходим.
10.40 На остановке замечаю, что ещё нет Сергея.Звоню, не отвечает. Звоню маме: -Он вышел.(когда и куда?)
10.45 Отправляю двух ребят встречать Сергея.Все замерзают на остановке. Девочки почему-то в кроссовках. Многие - без шапок.
10.59 Мальчики вернулись без Сергея. Мама Сергея позвонила сказать, что он пришёл домой.
11.25 Приезжаем на Невский проспект. Выходим из вагона метро.Всех пересчитала, поднимаемся на эскалаторе. Поднялись. -А где Лёша?-Разве он с нами не вышел из вагона?-Да он, наверно, шоколадки покупает в киоске.Телефон не отвечает.
11.35 Уходим в театр, я решаю отвести ребят и отправиться на поиски Леши.
11.50 Запустила детей в театр, стою, названиваю Лешиной маме.Без ответа. Представила, как меня сажают в тюрьму за то, что потеряла ребёнка..
12.00 Появился Лёша. Мокрый, взъерошенный, нашёл по Гуглу.
12.05 Бежим на вход. Лёша достаёт билет, весь мокрый. Код не читается. Отдаю свой. Билитёрша:-Да ладно, идите.(оценила мою самоотверженность)
12.10 Нашли свои места. Конечно, без нас не начали!
Спектакль вполне себе яркий и нескучный. Но я отчего-то засыпаю..чуть не засыпаю..В антракте бегу в буфет выпить эспрессо. Часть моих детей подходят. выбирая себе неприемлемые по цене(даже для вполне обеспеченных детей)угощения:сок или жвачку. Женщина, стоящая за мной в буфет замечает:-А, это мальчик, который все действие в телефоне кино смотрел!-Он вам мешал?-Нет, просто странно...А они у вас что, с разных классов?- Нет, с одного.-Но они же все по возрасту разные!
Спектакль закончился.
-Как вам?
-Даже неожиданно понравился.
-Не знаю
-Детский.
-Музыка хорошая.
-А давайте в Бургер Кинг?
-Пошли.
Идём в Бургер, дети набирают еды. Я - за компанию- маленькую фри и чай...
Моя еда тихонечко бормочет: чайлд-фри..чайлд-фри...
Всем хорошо!

А был ли театр?


Рецензии
Все-таки у меня класс самый дисциплинированный на свете...)) И не потому, что их всего пятеро)

Графоман Себастьян   25.12.2018 09:47     Заявить о нарушении
Да-да, конечно- не поэтому:-)

Ирина Ромашкина   25.12.2018 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.