C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жизнь поэта 9-я книга стр. 221-240 пр. 11

-А ты зайди туда, где он жил, четвёртый этаж, квартира – прямо. Там, сейчас живёт его сестра, Аннушка. Уж она то, наверно знает его адрес!
-Ой, я, кажется, забыла выключить утюг, в номере гостиницы! Потом, обязательно зайду!
   Я струсила! Поднималась в номер гостиницы, а сердце бешено колотилось. Я же уже в двух шагах от нашей встречи. Нужно всё обдумать. Нет, надо загадать, если он ночью приснится, то завтра зайду к его сестре и возьму адрес, а если нет, то значит, он этой встречи не хочет!
   Читала купленный детектив до двенадцати ночи.
   А ночью приснился Мишка-бля..дун, который первым из мужиков, трахал меня во все три дырки и ещё вытворял многое другое, о чём даже сейчас, стыдно вспомина-ть, но приятно.
   Проснулась разбитая и сильно захотела мужика. Аж, до изнеможения, как будто у меня его не было сто лет. Если Ванечка не захотел мне присниться, значит, он не хочет встречи со мной. Он, вроде бы сверху наблюдал за нашими любовными играми с Мишкой и презрительно улыбался. Нет, во сне его образ не появлялся, но присут-ствовал на подсознательном уровне.
   Утром приехала на полчаса раньше  и, пока не было секретарши, цербера всех начальников, зашла к главному.
-Знаете, я здесь уже почти всю работу закончила. Мне бы съездить на заводы КАМАЗа, посмотреть в натуре. Вы бы не могли помочь с машиной и послать со мной кого-нибудь из конструкторского отдела?
-Послать специалиста – не проблема, а вот, на чём – проблема. Я езжу на своей машине, а директорскую ремонтируют.
-Я сюда ехала из Казани с Вадимом на УАЗике, билетов на автобус не было и он меня подвёз. Может, его можете дать?
-Точно! Его шеф мало катается на машине, кабинетный работник. Машину, в основном эксплуатируют снабженцы.
221
Позвоню в транспортный цех, если уже не укатил, пришлют его.
   Через час, мы вдвоём с Катей, из конструкторского отдела, специалистом по балкам и фермам перекрытия, покатили в Челны. Хорошо, что я надела резиновые утеплённые сапоги. Но ноги всё равно замерзали, и Вадик дал мне свои шерстяные носки.
   Челны – это не Херсон! Здесь грязь была непролазная! Дорогу номер 1 строили, и мы ехали по обочине, разбитой машинами. Но у нас был вездеход. Российский танк, называл его Вадик. На строящихся заводах было то же самое. Моросил противный осенний дождь. В течение трёх часов мы побывали на двух заводах: автосборочном и кузнечном, которые находились рядом. Катя фотографировала,  то,  на  что  я ей показывала. 18-ти метровые  фермы без раскосов и предварительно напряжённые, 24-х метровые, с раскосами.
222
Кать, это фермы с двумя раскосами, давай, найдём цех, пролётом 30 метров, где фермы с тремя раскосами и тоже с предварительно напряженной арматурой.
-Люд, вот, кажется, нашли, щёлкать?
-Щёлкай!
-Люд, нахер тебе нужно месить здесь грязь? У тебя хоть один мужик был?
-Забыла, что ли, о том, что я рассказывала, что у меня есть восьмилетний сын?
-Значит, видела?
-Что видела?
-Ху...й, которым делали твоего сына. А у других мужиков они не многим отличаются. Только длиной и толщиной.
-Нет, Катюш! Ещё самым главным! Временем стояния на посту!
-Вот и я об этом. На других заводах фермы тоже точно такие. Ничего нового ты не увидишь. А все данные конструкции ферм – в альбомах.
-Кать, я это и без тебя знаю. Но, по приезду я, же должна буду рассказывать про заводы. А если бы я их не видела, что рассказывать? К тому же привезу фотки.
-Видела?
-Видела.
223
-А теперь валим отсюда!
-Но сидеть в отделе или валяться в номере гостиницы, тоже мало приятного.
-Ты лучше попроси Вадима, он хороший парень, пусть свозит тебя в Елабугу, где жили знаменитые люди: художник Шишкин, кавалерист-девица Дурова, поэтесса Марина Цветаева и другие.
-Поехали с нами!
-Моя бабка живёт в Челнах, на центральной улице, как раз по пути, Вадим завезёт меня к ней, а я у неё любимая внучка.
-А, если Вадим не согласится везти?
-Пошли к нему! Что две бабы одного мужика не уговорят!? Он мне давно нравится, Люд.  Проведу ему рукой по ширинке.
   Проходя по территории, увидели, как подъехали автокран и трейлер за фермой.
-Кать, сними. Будет снимок, как складировать фермы.
   Катя, сняла этот эпизод. 
-Люд, вот снимок, делала летом, первый снимок, поставки ферм железнодорожным транспортом. Могу подарить!
-Давай, буду только благодарна. Хотя мне такой вопрос не ставили, но в данном  случае,  это  только  повысит
224
мою репутацию.
   Вадим с большим удовольствием согласился, свозить меня в Елабугу и Кате не пришлось гладить его ширинку.
-В очереди, с этой стороны, на служебном мосту через плотину, мы простояли минут двадцать. Пока стояли, он сказал:
-Люда, я у тебя в долгу!
-Почему?
-В тот же вечер, как привёз тебя и эту гадюку, Нинку, поехал к ней и сказал ей всё то, что ты мне подсказала, вперемежку с перцем, русским матом. Эта курва, чуть в ноги не бросилась, просила не рассказывать мужу и не заявлять в милицию. А муж у неё мужик – жестокий! Отдала мне тот протокол, который хранила дома. Я привёз этот протокол домой, и жена с облегчением порвала его. В ту ночь мы с ней трахались, как в первый раз.
-Вадим, когда ты выезжаешь в рейс, что считаешь самым главным для поездки?
-Многое. Трос буксирный, лопату, запаску, тосол, масло моторное, аптечку.
-А из этого, что главнее?
-Пожалуй, запасное колесо.
-А баба, когда собирается в рейс, тоже берёт много чего: прокладки, запасные трусики, помаду,  но  самое  глав-
225
ное – презервативы. Особенно замужняя баба.
   Он захохотал.
-Не смейся! Ты, правда, себя считаешь моим должником?
-Конечно! Ещё думал, что тебе купить, духи или коробку шоколадных конфет с шампанским?
-А мне всю ночь снился сон – голые мужики. Строители. Будто бегают за мной на этой стороне, перед служебным мостом, хотят поймать и изнасиловать. Уже, почти, поймали, а тут, на своём УАЗике, подскакиваешь ты, открываешь дверцу, и кричишь мне:
-Людка, прыгай! От них не отобьёшься! Только, как переедем на ту сторону, доедем до леса, я тебя оттрахаю, если у тебя будут презервативы! На, держи!
-Что это?
-Ты, что, презервативы не видел? Тебя за язык никто не тащил! Раз должник, то, как проедем мост, заезжай в ближайший лес и принимайся за работу! А я буду тебе помогать снизу или сверху. Что ты так ошарашено смотришь на меня?! Или тебе такие стройные и красивые бабы не нравятся? Только жирные и квадратные?
-Люда, но ты Ангел, а я – чёрт!
-Ангелов ангелы не трахают, только черти. Дурачок ты, мой сладкий. Твоя красота, в твоей молодости.
-А разве ты старая?
-Пока не старая. Поэтому ночью, и особенно под утро, сильно захотела мужчину. Ты, со своей, развратничаешь?
-В меру познаний.
-Со мной делай то же самое. В меру познаний. Ну, а чего не знаешь ты, может, знаю я.
   В Елабугу мы приехали уже под вечер. Темнело. Дни сильно укоротились. В музей Шишкина успели попасть. Мимо кавалерист девицы Дуровой, бодро сидевшей на лошади и жадно смотревшей на проходящих мужиков, мы проезжая, остановились на пару минут, не вылезая из машины, видимо, Вадику хотелось быстрее  использовать
226
ещё один мой презерватив. Мимо дома Цветаевой проехали, когда выезжали на трассу. Старый деревенский дом.
   Вадим торопился, очень торопился, но не домой к жене, а оттрахать меня ещё раз в лесу.
   Дождь прекратился, небо очистилось и на небе появились звёзды. Их было много. Но не столько, сколько в нашем Херсоне, или, тем более, в Кобулети, но чуть боль-ше, чем у нас в Донбассе. Это, видимо, потому, что здесь не было угольной пыли, затемнявшей небо.
-Вадик, сказала я ему, когда ещё мои ноги лежали у него на плечах, и он делал последние усиленные движения самца и испускал последний любовный дух, - мои духи сильно отличаются от запаха духов жирной шантажистки Нинки? Не приходи с ним, этим запахом бабы, домой! Не знаю, что у вас, шоферов сильно воняет, но я, напри-мер, запах солярки чую за километр. Помой хорошо солярой руки и лицо, яйца не обязательно, будет перебор, и тогда твоя беременная жёнушка, ничего не поймёт. И тогда у вас снова будет шикарная ночь любви.
-Не будет! Я дурак, что связался с тобой!
-Почему?
-Чувствую, что влюбился или влюбляюсь.
-Ты видел, когда нибудь, звёзды на небе?
-Глупый вопрос. Вон они уже висят над головой.
-Не глупый! Хорошо всмотрись в них и ту, которая больше всех понравится, попробуй снять с неба. А если не получится, то сразу забудь о ней и дома поцелуй животик жене. Там сидит твой малыш. А я, послезавтра, свалю из вашего грязного Нижнекамска, вашей Татарии и из твоей жизни.
-Люд, попроси машину, чтобы тебя увезли в Казань, и проси мою машину!
-Нет, уж дорогой! Ваш главный инженер, который сейчас, за директора, хоть и добряк и много для меня сделал, но я больше не стану испытывать его терпение, а то он пошлет меня на  три  буквы.  Проси  сам,  если  хочешь
227
ещё раз поиграться со мной в лесу, только не упоминай моего имени.
-И попрошу! Пойду к шефу и попрошу! Я его суку, жирную Нинку, два раза увозил в Казань и два раза встречал из Казани. Но я буду просить машину не для того, чтобы увезти тебя, а для своих целей.
   Когда мы через день утром, стояли в очереди на слу-
жебном мосту, я спросила у Вадика:
-Как тебе удалось выпросить машину?
-Зашёл к шефу с заявлением насчёт машины. Причину указал, что жене срочно нужно импортное лекарство для сохранения ребёнка. Лекарство уже достали её родствен-ники в Казани, но сами привезти не могут, нужно за ним ехать в Казань. Шеф машину отказал и послал меня к главному инженеру. Я нагло вошёл, хотя секретарь не пускала, и положил на стол заявление.
-Вадим, но тебе, же шеф отказал!
-Вы же за директора! Можете перерешить. Заодно бы увёз  эту девушку с Украины. Она, вроде, завтра уезжает.
-Значит, ты об этой девушке беспокоишься?
-У моей жены может быть выкидыш, если она срочно не начнёт принимать это импортное лекарство, а я буду беспокоиться о какой-то хохлушке?
-Хорошо, езжай! Заодно прихвати и её. Был бы я молодым, как ты, сам бы отвёз её! –он хитро улыбнулся.---Я ей, сейчас, позвоню.
-А дальше можешь не рассказывать, потому, что я и сама всё знаю. Когда я зашла в кабинет, ты чуть ли не на коленях стоял перед высоким начальством, а он куда-то звонил. Затем положил трубку и сказал:
-А, вот и она красавица. Вы когда уезжаете, милая Людмила Павловна?
-Завтра. Зашла подписать командировку и попросить вас дать команду, отправить почтой на наш завод альбомы всех пяти ферм, разной длины, хотя бы в одном экзе-мпляре. С собой  я  не  возьму.  Надорвусь. У  меня  своих
228
столько же. А я их брала в архиве под расписку. Не просила бы у вас, но мои альбомы устаревшие и в них запроектированы фермы под обычные плиты, а ваши альбомы, переработанные под утеплённые плиты. А плюс к этому, арматура ферм предварительно напряжённая. Мы, конечно уже заказали альбомы в институт, но сами понимаете, что их получение – длительный процесс.
-Татария понравилась?
-Местами. Особенно леса. И эта осенняя красота природы. Но, я, даже за это короткое время соскучилась о родном городе Херсоне.
-Я тоже скучаю о Москве. Сам оттуда. Завтра, этот молодой человек едет по своим делам в Казань, и попутно вас увезёт. Вадим, ты только не вздумай везти Людмилу Павловну до самого Херсона, а то твоя жена родит без тебя!
-Люд, зачем он так сказал, думаешь, догадался?
-Ты же такими влюблёнными глазами смотрел там, в кабинете на меня, любой бы догадался!
   И мы стали хохотать.
-Люд, вот презервативы. Пять штук.
-А зачем ты отдаёшь их мне?
-Мне понравилось, как красиво ты их натягиваешь на член. Моя так не умела, когда не была беременной. А той шантажистки презервативы были не нужны. Перерезали какие-то трубы.
-Перевязали, не перерезали. А почему презервативов – пять штук, а не шесть или четыре?
-Если четыре, то ещё пару часов будем ждать прихода поезда, а если шесть, то можем опоздать на поезд. Пять штук – в самый раз.
-У меня от пяти раз, даже от одного, жопа замёрзнет в твоей машине. Резко похолодало. Давай, по пути купим вина!
-В Елабуге. И сразу сделаем остановку. А насчёт жопы, можешь,  не  беспокоится.  Не  замёрзнет. Даже  будет жарко.
229
-Как, в прошлый раз. От тебя было жарко, а из машины ветер свистел во все щели. Ты бы хоть машину утеплил, если любишь катать баб!
-А мы на этот раз в машине не будем. Вчера позвонил сестре в Елабугу и обо всём договорился. Она даже обещала постелить новое постельное бельё, а не только поло-жить ключи в условленное место.
   В Казань мы приехали за два часа до прибытия поезда номер 228 Свердловск-Харьков. Я сразу купила билет до Харькова, в прицепной вагон, который формировался в Казани. Но поезд из Свердловска опаздывал на два часа. В моём распоряжении было около четырёх часов. Вадим очень обрадовался и предложил поехать за город, ещё раз потрахаться в машине. Но, жопа сразу съёжилась от страха, и мне не захотелось её морозить. К тому же, я была уже сыта любовными утехами с Вадиком.
-Вадим, ты Казань хорошо знаешь?
-Лучше некуда!
-Тогда покажи мне Казань.
-А в ней, кроме Кремля, университета и цирка, и смотреть нечего.
-Вот, ты и покажи мне их. А то, дома спросят, что я видела в Казани, а мне и рассказать нечего.
-Поехали, с чего начнём?
-С университета.
-Не, понимаю, почему все туда прутся? Подумаешь, учился Ленин? Что из этого?
-А я хочу побывать там не из-за Ленина, хотя это тоже будет полезно, а из-за Капцова.
-А кто это?
-Вадик, тебе не стыдно, не знать Капцова, Который тоже там учился. Это первый человек на земле, который посчитал все звёзды на небе. А одну даже назвал, в честь меня – Людмилой.
Тогда, понятно. Из-за того, что он назвал звезду твоим
230
именем, ты и хочешь побывать там?
   Мы подъехали к университету.
-Вадик, не обижайся, но я хочу побыть там одна.
-Даже, лучше! А я – посплю. Много сил израсходовал. И обратно ехать придётся полдороги в темноте.
   Я вошла внутрь и стала ходить по зданию. А затем,  спросила, где факультет журналистики?
-Такого нет. Есть факультет русского языка и литературы, а на нём отделение журналистики. Но это в здании химического факультета, через дорогу.
Пошла туда. И долго там бродила. Здесь мне  впервые      
пришла мысль о том, что раз он, Ванечка, уже, будучи же-
231
натым, нашёл в себе силы учиться, почему бы мне не попробовать. Хватит скакать стрекозой по цветам или бабой по мужикам.
   Вадим, сладко спал, когда я подошла к машине.
   Мы поехали в Казанский кремль, до которого было около километра по прямой людной улице.               
   В конце улицы, слева, находилось ещё одно здание университета, геологического факультета, а сразу за ним исторический музей Татарии и Казани.
-В музей пойдём?
-Нет, для музея нужно много времени. Не успеем.
-Тогда она начнёт реветь!
-Кто, Вадик?
-Двухметровая белуга, которую лет тридцать назад, может меньше или больше, выловили в Каме. И в музее хранится её остов. Кто проходит мимо и не заходит на неё посмотреть, она начинает реветь белугой. Вот, посажу тебя на поезд и тоже зареву белугой. А я так хотел посадить тебя ещё раз на .... колени.
-Не переживай, дома посадишь жену. А, что за мужик стоит связанным проволокой?
-Ты, что не знаешь кто это?
-Откуда мне знать всех татар?
232   
-Это же знаменитый татарский поэт – Мусса Джалиль. Он попал к немцам в плен и там писал стихи. Там умер, а его произведения другие заключенные сохранили.
   Потом мы подъехали к Казанскому кремлю. Туда въезда не было, а пройти можно было свободно.
   Самое интересное здесь церковь и мечеть, стоящие рядом и падающая башня Сююмбике. Пошли вначале к мечети и церкви.
-Видишь, между мусульманами и христианами нет никакой вражды. Поэтому мы и живём дружно. Недавно прочитал в газете, а я когда жду начальство или сплю, или читаю газеты, так вот сооружают КАМАЗ – 131 национальность из всего СССР.
233
-Вадик, у нас на Украине, тоже проживают все национальности. Жить людям на земле нужно дружно. Даже – животным. Ваши заводские работники рассказали мне анекдот:
Семья ишаков жила рядом с семьёй лошадей. Жили дружно. Не унывали, но затем кобылу у коня украли цыгане, а ишака поймали грузины и повели в горы, высоко, в аул. Остались ишачка и конь. Они тосковали о своих близких, но жизнь идёт.
Женщина всегда хитрее и умнее мужчины.
-Конь, сказала она:
   Приходи вечером ко мне в гости. Пожуём вместе жвачку, и поболтаем.
   А когда, они вдоволь нажевались жвачки, ишачка подняла свой хвост и раздвинула ноги.
   Вот так они и подружились и теперь у них совместные дети – мулы, или лошаки.
   Хоть, анекдот, на мой взгляд, совсем не смешной, но он, Вадик хохотал и взял меня за руку. Так, мы потом, и ходили, как влюблённые. Так и подошли к падающей башне Сююмбике.
 
234
-Вадик, ты, наверняка, знаешь историю этой башни, но вон гид рассказывает группе туристов о ней. Давай лучше послушаем гида.
   Имя Сююмбике составное — Сююм по старотатарски означает любимая, а бике — владычица. Имя Сююмбике переводится «любимая царица» казанского народа в 16 веке. Действительно, Сююмбике была красавицей и благородной образованной женщиной, вдовой хана, погубленного в борьбе за престол.
   Существует несколько легенд о названии. Вот две.
      Самая популярная легенда «башня Сююмбике» гласит о том, что царь Иван Грозный после взятия Казани хотел, чтобы царица Сююмбике вышла за него замуж. В случае её отказа, царь мог наказать весь татарский народ. Чтобы спасти свой народ от бед, царица приняла предложение Ивана Грозного, но выдвинула условие, что за семь дней будет построена семиярусная башня. Когда ее желание было выполнено, она поднялась наверх и бросилась на землю. С тех пор башню называют ее именем. Сююмбике
     Вторая легенда более прозаична. Считается, что башня строилась под руководством самой царицы в честь погибшего второго мужа Сафа Гирея. Вроде бы тоже хана?
     Наверху башни ранее был установлен позолоченный шар. Согласно легенде, в нем хранились летописи Казанского ханства, написанные его ханами. Вместе с тем, ис-следования показали, что шар пустой, хотя в нем были дыры, что говорит о возможном хищении исторических документов. А падает башня – наклонилась за Сююмбике.
   Когда мы отошли, я спросила:
-Вадик, а как ты ласково называешь свою жену?
-Яблочко или яблонька, а ещё цыплёнок.
-А я теперь, буду называть свою Вероничку – сююм.
-А кто такая Вероничка?
-Моя кошечка, голубоглазая. Ты видел кошку с голубыми глазами?
-У нас была, но у жены началась аллергия на неё. При-
235
шлось отдать. Но кошке почему-то нравилось имя Мурка.
   Дальше, к машине мы шли молча. Каждый думал о своём. Не знаю, о чём думал Вадик, я об этой Сююмбике. И о башне. Если бы у меня была бы тогда башня, когда я поняла, что предала его больного, Вано, я бы прыгнула с неё и тогда башню назвали бы  Володаркакохана. Слишком длинно. Можно сократить до Волханка. А это уже красиво. Гид бы рассказывал туристам в Херсоне:
-А эта падающая башня, которая в два раза выше башни Сююмбике, в Казанском кремле называется, в честь красавицы Людмилы, которая в два, нет в четыре раза красивее Сююмбике, называется – Волханка.
   А зачем, она, дура, прыгнула? Лучше, вначале попробовала бы самого Ивана Грозного! А потом, ей бы, может быть, совсем не захотелось прыгать? Или, наоборот – без конца хотелось прыгать на его конце.
   Мы поехали к цирку, но по пути Вадик показал мне, место, вернее памятник, откуда солдаты Ивана Грозного сделали подкоп под кремль.
   А мимо цирка мы просто проехали.
236
   А потом мы ждали поезд, сидя в зале ожидания  вокзала. Я пила шампанское, закусывая конфетами, которые он купил мне в дорогу. Но я решила выпить с ним. Он сделал пару глотков и отказался. Остальное выпила я. Хотя не очень люблю шампанское. Он влюблёно смотрел.
   Когда я садилась в поезд, у него, Вадика, в глазах блестели слёзы. А мне, видимо, попали в глаза песчинки. Так я ещё ни с одним хахалем не расставалась. А он совсем не был красавцем. Слёзы у меня навернулись или из-за вина, или из-за того, что я ходила по тем местам, где ходил он – которого я полюбила в молодости, а потом своими руками же и оттолкнула.  Или от того, что уходит моя молодость.
   На обратном пути, ничего интересного не было, чтобы записать в дневник. Через двое суток я была в Херсоне.

   У двери сразу увидела конверт. Уведомление  из милиции.
   Что же я такого натворила, что мной заинтересовалась милиция? Поняла. В любовниках были мужики, почти всех профессий, за исключением ментов.
   Поставила в коридоре чемодан и сразу дрожащими руками вскрыла конверт. Там было написано:
   Приносим Вам свои извинения, за халатность нашего сотрудника! В милицию г. Херсона, год с лишним назад, приходило письмо из города Нижнекамска, Татарская АССР, Капцова И.И., просившего разыскать Вас и сообщить ему Ваш адрес. Но наш сотрудник не отреагировал вовремя, за что был наказан. Сообщаем Вам адрес граж-данина Капцова И.И. – город Нижнекамск, Школьный бульвар, дом 41, кв. 144. Ваш адрес мы не можем ему сообщить без Вашего согласия. Если Вы согласны с ним общаться, отправьте ему свой адрес сами. С Уважением капитан милиции – Яковенко М.А.
   Я облегчённо вздохнула и стала раздеваться.               
237
                ГОЛУБОГЛАЗЫЕ.
   Командировка была на десять суток. Без дороги. А я уложилась в девять. Сутки буду заниматься своими делами. Первым делом нужно связаться с голубоглазыми.
Позвонила Вероничке. Трубку подняли сразу же и незнакомый женский голос ответил:
-Ателье. Вас слушают.
-Мне нужно Веронику!
-Вы, видимо, её бывшая клиентка? Если постоянно делали заказы на пошив в этом ателье, будем и дальше продолжать сотрудничать. Теперь, уже я заведующая ателье – Степаненко Тамара Петровна.
-Тамара Петровна, а где Вероника? Её понизили? Я её подруга, была три недели в командировке.
-Нет, она уволилась. И, вроде бы, переехала на другое местожительство.
-Давно?
-Точно не знаю. Приходите, буду рада!
-Спасибо, приду.
   Позвонила Геннадию. Но трубку не сняли. На пятый или седьмой раз трубку снял мужчина и ответил:
-Кабинет химии. Преподаватель Петров.
-Мне нужен Геннадий, забыла его отчество.
-Вы, чья мама?
-Не важно. Он мне нужен лично.
-Но он уже в школе не работает. Перевёлся в новую открывшуюся школу, в какое-то большое село, на границе с Крымом. Куда я не знаю. Я новенький в этой школе. А, если бывший химик вам очень нужен, позвоните директору школы. Он в курсе. Только, милашка, если судить по вашему милому голосу, вы – красавица. У такого красавца, как он некрасивых любовниц не могло быть. Только учтите, ваш Геннадий переехал с женщиной.
   И он захихикал.
-А вы можете дать телефон директора?
-Записывайте!
238
   Директор снял трубку сразу.
-Извините, не знаю, как вас зовут, меня Людмила. Геннадий и Вероника наши друзья. Дружим семьями. Мы месяц отдыхали с мужем в Грузии, в Кобулети, вернулись, звоним, а нам никто не отвечает. Подсказали обратиться к вам. Не знаете, где их найти?
-Милочка, они срочно отбыли в новую школу. Он директором, она – завучем. Для них это большая перспектива. Могу дать и адрес и телефон. Только звонить нужно по междугородке. Другие область и район.
-Спасибо, записала.
   Я заказала переговоры с Горловкой, узнать насчёт сына Саши, со своими голубоглазыми любовниками и с городом Тбилиси, и занялась уборкой.
   Первой ответила Горловка.
-Наконец-то, наша красавица появилась на горизонте! Мы звонили тебе днём и ночью.
-Володенька, милый, я о вас сильно соскучилась, как там дети, как Танюша, бабушки?
-У всех всё нормально. А ты почему долго не отвечала?
-Была в командировке, в России, на КАМАЗе.
-Ездила к своему Вано?
-Усрался он мне! Говорю же, что посылали в командировку по работе. Мы начинаем выпускать изделия для строящегося завода в Челнах. А места там красивые. Была в городе Елабуга, где художник Шишкин писал своих медведей. Только лес, который он рисовал, намного красивее, чем на картинах. Была в его музее. И, ещё, меня про-катила на своём бронзовом коне, знаменитая кавалерист-девица Дурова. Ходила по заводам КАМАЗа.  Их не обойти! Тянутся на километры. Только много грязи, как на любой стройке. А ехала туда и обратно через Казань. Когда меня отвозили с завода города Нижнекамска, куда я приезжала на большой завод по изготовлению железобе-тона, водитель старичок, дядя Вадим, показал мне  униве-
239
рситет, где учился Ленин, и Казанский кремль.
-Люд, хер с ней, с Казанью! Я сильно соскучился по тебе! Только, сейчас понял, как я тебя люблю и как много в жизни я потерял без тебя!
-Я тоже соскучилась по тебе, Володенька! Как приехала из Горловки, где мы жили с тобой, как муж и жена, не было ни одного мужчины. Вроде хочу мужика, а как подумаю, что меня будешь ласкать не ты, сразу пропадает всякое желание. Может, приедешь?
-Сам думаю об этом, но боюсь!
-Чего боишься?
-Если приеду, то от тебя уже больше не уеду. А это будет несправедливо. Танюша – залетела! После того, как приехала тогда с отдыха, дождалась менструации, показа-ла мне и сказала: «-А, теперь, делай мне мальчика и не говори потом, что он не твой!» Ну, я и сделал. А кто получится мальчик или девочка – не знаю! Теперь, уже, я их бросить не смогу. Тем более, что Саша для неё, как родной сын.
-Не то, что я – кукушка. Подкинула собственное яйцо в чужое гнездо.
-Люд, ты правильная кукушка, положила яйцо в гнездо своего самца, отца. А если точнее, то кукушонок сам захотел остаться с отцом. Ты себя не кори!
-А ты, Володь, правильно сделал! Жить на две семьи – лучше, чем ни в одной! Как я. А кукушонок, хоть вспоминает мать, свою кукушку?
-Каждый день! Он и тебя любит и Таню.
-Но Таню – больше! Ведь, ему родная мать, украдкой от тебя, конфетки не даёт, а Танюша его балует. Ты, сейчас, её береги! Простил её за измену?
-Какую измену? Ни какой измены не было с её стороны! Измены были - с моей!
-Вот, и хорошо, что ты всё понял! Лучше позже, чем никогда, как со мной.
-Людочка, нужно бежать на работу. Люблю, целую!
240
Продолжение 12 следует.

................................................
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru                письмо, что желаете
купить книгу. Цена 100 рублей. У меня 11 книг
стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии