СРТ Глава 29 Психофизиология Типа

Систематизация основ Русской жизни и Типа.

Глава 29

Психофизиология «торгашеского» Типа.

Мы с Вами познкомились с вводными мыслями Юлиуса Эволы о космополитических тенденциях психологии уже не расового, а социального типа «ускользающего человека». И там Эвола закономерно подмечает социальную «общечеловеческую» типологичность появления подобного типа: -

«Помимо общих факторов всякого послевоенного времени, образование ускользающего типа человека вызвали, вероятно, следующие два фактора: с одной стороны, это явление коллапса, обычно следующее за продолжительным напряжением (навязанным многим войной); с другой стороны, это крушение ценностей и идеалов, в которые верили до вчерашнего дня. Это явление, к сожалению, реально, и каждый, оглядевшись вокруг, может убедиться в этом. Эта констатация, конечно же, не является рассуждением о том, что этот тип представляет собой пример для других. Наставшие времена являются такими, что народы, в которых подобные разногласия смогли распространиться и приобрести почти что конституирующие черты, не смогут быть на их высоте. Мы надеемся на то, что вмешается какой–нибудь энергичный профилактический процесс, который сможет вновь восстановить единство, прежде чем будет слишком поздно».

И так что же Мы с Вами отметим в первую очередь, подводя итоги подобных взглядов Элиуса Эволы. Невиданные прежде мировые войны XX века с примененным оружием массового уничтожения людей и отравляющих газов перевернули принципы психологии сознания личности и общества. Проявился массово социальный апокалиптический феномен ощущения «последних времен», ощущения всемирности масштабов неконтролируемого проявления Зла и нарастания его влияния. Прежние Абсолюты уподобились «павшим ангелам», превратившись в ложных Кумиров. Человечество в массе начало стремительно терять всякую надежду на свой прежний защитный, санитарный имперский природно-типологический кордон, и повторно вслед за эпохой английской и французской революций окунулось в безсистемные лихорадочные поиски Истины, пытаясь обрести ее в пропагандистской теоретике ложных либеральных социальных теорий «измов». Европейско-американская Личность, потеряла под натиском Абсолютного мирового Зла свой прежний Абсолют, начала искать безконфликтную защитную зону Абсолютов «толерантно-относительных» в социальных теориях, погрузившись в их гибельную разделительно-разрушительную партийность.

И сам Эвола утверждением - «мы надеемся на то, что вмешается какой–нибудь энергичный профилактический процесс, который сможет вновь восстановить единство», здесь уходит в ложную космополитическую безпредметность, где Истину Нам с Вами не сыскать и в принципе.

И вот сегодня пришли к Нам с Вами сегодняшние мировые социальные тенденции, возврата к Абсолютам Имперско-Государственным. Они проявляются в целом ряде стран: - Китай, Иран, Турция и далее, но уже в новом Формате, усложненного технологически и более опасного для совместного проживания социального мира народов. То есть явственно наметилось мировое социальное движение возврата к природным принципам Абсолютов и обретения их в виде нравственных типологических всеобъемлющих Канонов жизни народов. И там, в жизнеутверждающих реалиях тех Канонов, конечно не будет места ни доминирования социальных теорий – «измов», ни разрушительной партийности, этой ложной и губительной подмены имперской Общинности, как движения общественного деятельного природного Начала Личности. Эти социальные государственные системы стремятся, видоизменив Форму, сохранить закономерную Сущность своего Типологического Абсолюта, как его природную наднациональную имперскую матрицу.      

Здесь у Эволы просматривается типологическая связь творческого дара Вейнингера и Ницше (с чем я полностью солидарен, и видел эту тенденцию явственно, задолго до знакомства с работами Эволы и Вейнингера). А типичным проявлением ущербности материалистического взгляда на мир и его историю, как страха перед самой Жизнью, выразилось в творчестве подобного апокалиптического типа от Стефана Цвейга (материалистического «степы швейка», как я его называю) и подобных ему «политическо-исторических» писателей. А уж конкретно, это наглядно видно в произведениях Цвейга, романе «Мария Стюарт» и сборнике литературных этюдов «Звездные часы человечества».

И так Вейнингер. Официоз: - Отто Вайнингер (1880 — 1903) — венский философ еврейского происхождения, покончивший с собой в возрасте двадцати трех лет в доме и комнате, где умирал Бетховен. За несколько месяцев до самоубийства Вейнингера была опубликована его работа «Пол и характер».

Книга «Пол и характер» (1902), представляет исследование типологии «мужского» и «женского» начала. Для правильного понимания сути исследования Вейнингера его работу надо развернуто назвать «Мировоззренческая Сущность Типологии Личности и Социальности в жизненном процессе влияния ее полового природного признака на характер ее же социальности»

Согласно его теории, к Мужскому началу принадлежат личности с высоким уровнем развития Сознания, а также Аскезы и Созидания. А вот к женскому - более примитивные модели сознания. Более чувственные и менее продуктивные.

 (женщина имеет врожденные социально-паразитические признаки в связи с продолжением рода через женское тело и поддержания животной материалистической связи (отсюда их паразитизм) со своим потомством до конца жизни; как и иное здесь не перечисленное В.М.)

 При этом носителями «женского» начала являются не только женщины, но и мужчины, принадлежащие к цветной расе, а также евреи (это типология распространяется несколько иначе, о чем ниже В.М.). Христиане же являются типичными носителями «мужского» нравственного начала (утверждение Вейнингера требующее отдельного анализа В.М.).

Из работы «Пол и Характер» Вейнингера (еврея по рождению): -

 «…Еврей не знает ни мужества, ни страха. У него нет ни твердости, ни нежности, он ни тонок, ни груб. Он внешне мягок, но внутренне жесток. Ему чуждо всякое истинное удивление и незнакомо сокровенность. Он чужд всякой истинной веры и устремляется в область материального. Этим объясняется его вечная алчность к деньгам. Еврей не знает настоящего юмора и всегда склонен к издевательской иронии. Он обделен удалью, но хитер и деспотичен, обладая завидным терпением. Ни во что святое не верящий и даже в себя или в других, он не поддается страсти алкоголя, как не способен на высшие проявления восторженности и духовного опьянения. Он не поднимается выше пафоса, а потому не может чувствовать беспредельной любви к миру».

«Еврей менее всех способен к интенсивному наслаждению, ему недоступны вершины нравственности и нет такого другого народа, в котором совершалось бы столько браков без любви. Еврей совершенно лишен личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путем унижения личности другого. Он начисто лишен того внутреннего благородства, которое исходит из чувства собственного достоинства и из уважения к чужому «Я». Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности, их исключительной способности приспособляться ко всем без различия внешним целям. Там, где ариец остановится на чем-нибудь одном, — у еврея всегда находится еще одна и еще много возможностей. У еврея нет ничего, за что бы он мог отдать свою жизнь. Все цельное чуждо ему. Он эластично уклоняется от всякого гнета. Всеми этими факторами объясняется полное отсутствие гениальности еврея. Из среды еврейства не выдвинулось ни одной высшей гениальности. Самый относительно выдающийся еврей последних девятнадцати веков семитского происхождения — это философ Спиноза, низкий уровень философских воззрений которого выражался в полном непонимании свободы воли.

Еврей иррелигиозен. Я не стану на повторениях о сущности еврейской религии, указывая на абсолютную формальность их молитв. Это и так известно. Еврейство и христианство — две противоположности. Первое — нечто разорванное, лишенное всякого внутреннего тождества, цельности, духовности; второе непреклонно верующее, торжественное, богоуповающее. Христианство — высший героизм, а еврей героем быть не может…» (здесь Вейнингер житель христианской Австро-Венгерской Империи подменил естественное понятие природный имперец духа на аморфное, безпредметное – христианин; и тот «социальный еврей» Вейнингера, принадлежащий типологически к социальному либеральному клану, всегда естественный антиимперец и антигосударственник В.М.).

О природе феномена «еврейства» написаны горы разных исследований и некоторые проницательные авторы справедливо выдвигали гипотезы «социального» происхождения «еврейства», с разной аргументацией. А здесь в расовой характеристике Вейнингера прямо просматривается именно социальный характер национальности «еврей». Вспомните Русского антрополога С. Ешевского: - «историю и психологию народа и расы доступно наиболее правдиво отобразить лишь представителя этой расы или народа».

Я уже писал о  типологическом противостоянии древности двух условных типов мировоззрений это финикийская торгашеско-паразитическая цивилизация городов, с одной стороны, и система греческих полисов с их консервативными традициями с другой стороны. Это было изначально корневое типологическое противостояние двух исходных противоположных по мироощущению и образу жизни расовых типов.

Но греки и феномен Мировой Греческой Культуры, которая в итоге достигла расцвета в имперском Риме, общеизвестна. А что же конкретно, из себя, представляла Финикия? Представить реальную картину жизни паразитического анклава древности затруднительно из-за повсеместной во всех источниках тупой, агрессивно-либеральной официозной «демократическо-марксистской» трактовки истории. Тут Вам и рабы и классовая борьба и восстания и конечно «предпринимательство» (так «теоретические социалисты» и «демократы» зовут свои ростовщнические и паразитическо-торговые операции по разорению народов и государств) и прочая чушь официоза «демократии».

И так финикийский официоз: -

Финикия — древнее государство, находившееся на восточном побережье Средиземного моря с центром в современном Ливане.

Финикийцы достигли небывалых успехов в  мореходстве. Финикийцы были и есть торговцами от Бога. Неудивительно, что одной из основных статей доходов морской торговли того же Тира были рабы.

 (работорговля это основное исходное занятие всех паразитических сообществ и систем мировой истории, и поныне, и в сегодняшней специфике; вспомните, чем сразу занялся при дудаевщине паразитический азиатский чеченский иудаизированный торговец, именно кражей и захватом разбойниками людей, с последующей работорговлей В.М.)

 Имеются сведения, что Финикия в древности была одним из тех государств, в которых цари полисов (конечно же правители, не цари, древняя каста ростовщиков полисов В.М.) могли ссужать немалые суммы обычным гражданам. Делалось это не ради альтруизма, а с целью развития «предпринимательства».

Я уже писал в части 7 «Проблемы Русской лингвистики»: -

 Вот, что Нам с Вами поют либеральные «певцы»: -

«Культура Финикии стала производной от культуры иных, древних и могущественных ближневосточных цивилизаций. В целом культура древней Финикии начала свое зарождение еще в 4 тысячелетии до н.э. Главным культурным достижением финикийцев можно назвать создание финикийского консонантного письма, которое появилось примерно во второй половине второго тысячелетия до н.э. Исследователи не знают, откуда именно произошло финикийское письмо…»

Но давайте Мы с Вами дополним эту «смазливо-красивую» картину. Конечно же, мировые либероиды испокон веков поют Нам с Вами «песни» о том, что все в мире идет от «предприимчивого торговца», который де «цивилизовал» мир народов. Но в этом плане, подобный либеральный примитивизм ущербных дегенеративных представлений, может удовлетворять только «простое, ясное» сознание примитивной «социалистической», или же, подобной ей по примитивности современной «демократической» личности.

Мы то, с Вами, знаем, что «торгаш иным», таская между народами продукты чужого труда и извлекая из этих вояжей «прибавочную стоимость», определяемую безнравственным сознанием либерального торговца произвольно. Либерал-торговец вел всегда, и ведет сегодня, войну «торгашества» против народов мира излюбленными «экономическими методами бизнеса», порабощая власть народов социальными миражами, как непременным их «будущим процветанием» от «свободного (паразитического) сотрудничества», а на деле процветал лишь сам паразит «торгаш», губя иные народы.

Зачем торговцу финикийской цивилизации городов нужен был алфавит и письмо? Правильно Вы думаете! Только для составления на языке порабощаемых народов долговых расписок и «торгового общения» и больше незачем. Поэтому он и упростил, подчерпнутую им у иного народа - греков, чужую азбуку до 22 букв и превратил ее в товар, как и все, что встречалось на его пути, продавая ее иным народам при порабощении последних».

В Древнем мире у этой страны была нехорошая слава, возникшая именно из-за пристрастия ее верхушки к работорговле. Вообще, в греческих текстах исторической тематики едва ли не повсеместно сообщается о каких-то загадочных «финикийских несчастиях», а в переводе на понятный язык, о постоянном сопротивлении паразитическим угнетателям от порабощаемых народов древних полисов.

Осинное гнездо «цивилизации городов Финикии» сложилось из нескольких представителей мелких народов плотно населявших морское побережье Ближнего Востока и живших там в перемешку. Там в Финикии, паразитический интернационально-космополитический клан торговцев, воспользовавшись божественным даром, какого то народа искусного кораблестроителя, начал оккупацию богатств иных народов, таская на кораблях между ними рабов на продажу и иные товары. Никаким производством и ремесленничеством, кроме изготовления драгоценностей и природных красителей местными ремесленниками (пурпура для торговли), для совращения Элит порабощаемых народов роскошью, там и не пахло. Колонизация богатых ресурсами жизнеобеспечения изолированных территорий, как торговых факторий, это и был прообраз первоначальной мистической «галусы» – то есть законов жизни в рассеянии, и формирования паразитической общности социально-типологического «еврейства». Никаких исторических следов «природного еврейства» нет и в помине, в том числе и в археологии, о чем я писал в «Галерее Русской Культуры», эссе 38-1.


Рецензии