А завтра я буду наряжать ёлку

  - Бабушка,  - слышу в телефонной трубке голос моей четырёхлетней внучки. А ты сегодня придёшь ко мне в садик на новогодний праздник?
  - Конечно, моя дорогая.
  - Я буду снежинкой. У меня пышная юбочка с блёстками,  - спешит рассказать о своём новогоднем костюме внучка. Бабушка, а ты меня фотографировать будешь?
  - Обязательно!
  - А хлопать мне будешь?
 Ох, моя милая артистка! Конечно же бабушка и фотографировать,и хлопать будет. А ещё украдкой вытирать слёзы радости и умиления, глядя на малышей. Всё сентиментальнее и сентиментальнее становлюсь год от года...
  Вот я и на утреннике. Какой замечательный праздник! Как стараются маленькие артисты: весёлые зайчата, важные медвежата, хитрые лисички. Даже злую Бабу Ягу этот праздник сделал доброй. А как здорово в окружении воздушных снежинок  пляшет Дед Мороз, позабыв о своём почтенном возрасте! Аплодисменты. Аплодисменты. Аплодисменты.
  - А ваш ребёнок который? - тихо спрашивает меня, сидящая рядом, тоже чья-то бабушка.
  - Внучка моя вот та самая маленькая снежинка, - отвечаю я. А ребёнок мой вот тот в красной шубе с белой бородой.
   - Дед Мороз! - с неподдельным удивлением громко восклицает соседка, позабыв, что мы на празднике.
  - Да. Он и в прошлом году был у них Дедом Морозом...
  ... Вечером, сидя за компьютером, рассматриваю фотографии, сделанные на празднике.
  - Чем занимаешься? - появляется сообщение в "Одноклассниках" от моей подруги.
  Сбрасываю ей фото:Снежинка на руках у Деда Мороза, объясняя кто есть кто.
   - И что, внучка не догадывается, кто Дед Мороз? - интересуется подруга.
  - Нет. Он у них в группе в этой роли уже не первый раз.
  - Тогда у твоего сына определённо дар перевоплощения.
  Дар? Нет, это просто так здорово, хоть один раз в году, хоть на чуть-чуть, перенестись в сказку, и вдруг поверить в неё, и в волшебство новогоднего праздника.И я очень рада, что сыну, несмотря на его возраст и довольно серьёзную профессию, это прекрасно удаётся.
  А внучка? Она ещё в силу своего возраста верит в это новогоднее чудо  - Дедушку Мороза, в его новогоднюю сказку,которая сегодня принесла ей столько счастья и радости. А я верю, что это останется с ней навсегда.
  Завтра я буду наряжать ёлку. И пусть она искусственная, но почему-то всегда, каждый год, наряжая её,я ощущаю запах настоящей хвои, который  приходит вместе с воспоминаниями о новогодних праздниках из такого уже далёкого моего детства. А может это просто оживает сказка? Сказка, в которую мне хочется окунуться и сегодня, хоть на чуть-чуть.
 

                (VGLD)  (РП)
 


Рецензии