Ожидание Часть1 глава4 А что я хотела?

Часть1
Глава4  А что я хотела?

Свежий ветер дует мне в лицо, развевая мне волосы и, напрочь запутывая мои мысли. Никак не пойму, почему я за рулем спортивного мотоцикла? Как я оказалась на трассе и почему так кто-то сигналит беспрерывно, откуда то позади меня…
 Открываю глаза… я в постели, а дверной звонок кто-то беспрерывно нажимает, от чего я, взбешенная такой побудкой, как есть, в старой растянутой майке и трусиках выскакиваю в прихожую и открываю…

- Привет, Юляша! Пора вставать, дорогая! Ты, прости за назойливость, но я не могу откладывать важные дела на «потом». Видишь, ли, мое время очень дорого стоит, но...не для друзей, конечно, не переживай. Ты помнишь, о чем мы с тобой договаривались? А раз так, одень на себя хоть что- нибудь, и поехали скорее…

- Мне бы умыться и зубы почистить, а?


- Только в темпе, ок?

И понеслось…
 Я почти не понимала, что со мной делали в «Центре красоты Королёвой». Глаза были завязаны после каких то уколов, зубы мне отбеливали без зеркала у лица, а голову стригли и красили, вообще в комнате без зеркал… Что со мной делали, я не видела. А когда одевали меня вслепую и подкрашивали, я все время хотела посмотреть на костюм, а мне косметолог поднимал рукой подбородок и приказывал смотреть наверх. А потом на меня еще и натянули … парик! Ну, это то зачем?!

- Не волнуйся ты так, Юлька! Так надо, потерпи!

 Это Лариса меня успокаивала. Она руководила всем процессом, давая четкие и очень краткие указания своим подчиненным, из которых я только и понимала, что меня опять куда то ведут и снова что-то со мной будут делать…

И вот, наступил момент, когда меня подвели к закрытому полотном огромному зеркалу во весь рост.
 Все мастера, трудившиеся над моей внешностью выстроились позади меня, а Лариса, державшая меня за руку приказала: «Сдергивай покрывало горя и тьмы!»
Я выполнила… Ну, и кто это стоит рядом с Ларисой? А где же я? Почему то девушка передо мной в красивой раме, двинулась мне навстречу, повторяя все за мной и даже так, как и я стала заглядывать за раму… Меня прервал хохот и громкие аплодисменты. Я оглядывалась по сторонам, в недоумении, ища глазами поддержку и то проклятое зеркало, которое мне обещали перед входом в очередную «комнату пыток», как я уже в тайне от всех называла кабинеты моего перевоплощения.

- Юлия Сергеевна, посмотрите хорошенько сюда, это же Вы, собственной персоной! Теперь Вы похожи на руководителя продаж рекламного агентства? Ну?

Я опять повернулась к красивой большой раме. Оттуда на меня смотрела такая красивая девушка, лет двадцати пяти, не больше… Шикарный макияж...костюм из мягкого твида светло серебристого цвета и шифоновая блузка цвета лазури. Замшевые туфли на высоченной шпильке в тон блузки и… (о, Боги!) тончайшие чулки с легким серебристым отливом. Макияж был легким и почти не заметным, только губы, почти алые… Они стали растягиваться в улыбке и оттуда мне показался ряд белоснежных (моих?) зубов! Батюшки! Да это же я! Я стала хохотать от счастья, как давно уже со мной не было… Слезы брызнули из глаз сами собой, но это же слезы неожиданного счастья!

- Осторожно, милая, не испорти макияж!

 А прическа… Красивое каре натуральной брюнетки. В сочетании с ярко-голубыми глазами, очень ярко и необычно для меня.

- А зачем парик? Может легче было бы просто подстричь и покрасить? Вроде бы так и делали со мной?

- Не спеши, милая моя подружка, ты уже налюбовалась образом будущего руководителя отдела по продажам рекламы? Ну, покрутись еще перед зеркалом, привыкни к себе самой!

  Я подчинялась приказам Ларисы так, что даже стало закрадываться подозрение: « А не гипнотизер ли, моя новая подруга?».
Покручиваясь перед зеркалом, привыкая к образу, как мне было приказано, я случайно задела парик. Отчего тот слегка съехал набок. Я не успела даже ничего поправить, как Лариса подскочила ко мне со скоростью и грацией газели и нахлобучила обратно чужие, но страшно красивые волосы…
- А теперь, моя дорогая, пройдем обратно в гардеробную и к косметологу...я покажу тебе еще один образ, к которому… тебе придется привыкать немного дольше…

- Что, опять?

- А ты как хотела?

А я было уже успокоилась, что уже все позади и теперь я отдохну и выпью чашку кофе, может даже со свежей булочкой, которая стала мне уже мерещится из-за запаха, доносившегося из окна. Вероятно, рядом находилась кондитерская...Счастливые люди там завтракают в свободное воскресное утро в эти предновогодние дни!


Рецензии