Неизвестное об известном

          Трудно сказать, для кого предназначено это моё обращение. Но то, что оно актуально – я не сомневаюсь.

          Да и кого из предпринимателей, предприимчивых, деятельных людей не волнуют проблемы повышения производительности труда?   

          А потому: обращение моё прежде всего к ним, к тем, кто занимается товарным производством и стремится к наилучшим результатам.

          Сразу хочу предупредить, что то что я предлагаю, не требует никаких материальных затрат, никаких капиталовложений. Нужно ввести только по-новому оценочные показатели в работе.

          По существу здесь нет ничего необычного, сверхъестественного. Всё это уже давно происходит в природе товарно-денежных отношений – постоянно, стихийно, неупорядоченно. Но никто пока не пробовал по-настоящему управлять производственным процессом напрямую, стимулируя товарное производство всё в большем и большем объёме, используя экономические законы в чистом виде.

          Управление производством в этом случае идёт целенаправленно, осознано, как бы со стороны. Организация труда проходит ненавязчиво, неприметно для работников, при их непосредственном участии.   

          Я пробовал это делать, и результат оказался положительный. Так что слов на ветер не бросаю.

          Но мне бы хотелось, чтобы было как можно больше участников подобного мероприятия. И потому готов помочь всем, кто в этом деле заинтересован. 


Рецензии