Про школу

 Нам повезло! Классным руководителем назначили преподавателя географии, человек это был приятный во всех отношениях, к тому же, с очень демократичным взглядом на жизнь, во всех ее проявлениях.

 Почему-то с предметом -география -как-то сразу не заладилось! почти у всех...
Учебник по географии был написан таким языком, что его чтение можно было рекомендовать только от бессонницы, а ученикам, будущим абитуриентам вредно слишком много спать, можно проспать все на свете и ничего не успеть, поэтому пришлось оставить бездарные попытки бесполезно потратить время на изучение географии.
 И конечно, по справедливости, угроза неизбежного провала неумолимо приближалась,
но учитель, то ли из за своего очень лояльного мировоззрения, то ли чтобы просто поддержать талантливых детей в других областях знаний (ну не будут же эти тупицы беспросветные поступать на факультет географии) поставил всем хорошие оценки, чтобы в аттестатах не было троек и при поступлении в вузы удалось поучаствовать в эксперименте - сдавать только два экзамена, вместо четырех.
Но география оказалась не единственной проблемой, физкультура - вот откуда пришла
настоящая беда, и если с географией только не заладилось, но можно было попытаться хоть что-то выучить, в крайнем случае списать, то с физической культурой не сложилось совсем, с физры можно было только тихо-тихо отползать, а нормативы по прыжкам в длину, высоту и через коня были из области фантастики, наверное для будущих олимпийских чемпионов.
 К тому же преподаватель физкультуры оказался человеком принципиальным и бескомпромиссным, и ни на никакие уговоры и доводы разума не повелся!
Как это?- завышать оценки за низкие результаты, даже трояка слишком много! Но уж так и быть, пусть будут трояки (не оставлять же почти всех тупиц беспросветных на второй год).
 А главное физическая культура такой же важный и нужный предмет, как и все остальные  предметы, а сегодня, даже более важный и нужный!
 Говорят- мир не справедлив, но это не так, когда есть такие замечательные физкультурники,  борцы за высокие результаты.
Не научился сигать через коня, иди, мучайся и никаких экспериментов!
И мир стал намного честней!


Рецензии
Здравствуйте, Аля!

Ну, можно и так сказать, что про школу… Хотя бы потому, что Автор обыгрывает парочку школьных учебных предметов.
Не хочется в данной миниатюре вдаваться в высокие материи, всесторонне оценивая мастерство начинающего юного Автора, тем более, представителя слабого пола, но вот стоит похвалить за его не лишённые искренности попытки чутко поразмышлять над важностью непрофилирующих предметов школьной программы.
Кстати сказать, мне в школьные годы удалось достичь немалых успехов именно в географии (это было моей даже внешкольной страстью), хотя учительница была мягко говоря, никакая. Но и в физкультуре не желал отставать. По крайней мере, прыжки рыбкой или ласточкой (без опоры руками на снаряд) через выставленные на максимум высоты коня или козла с приземлением на кувырок совершал без особого труда, не считая это большим достижением.
Пожелаю Вам овладеть всеми приёмами техники письма с куда большим успехом, нежели в описанном деле постижения Вами школьной учебной программы.

С уважением,
Мореас Фрост

Мореас Фрост   24.02.2019 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ! Не огорчайтесь: и физкультура и уж тем более география очень важные и нужные предметы!

Аля Громова   24.02.2019 23:57   Заявить о нарушении
Я и не огорчаюсь. Да у меня и с другими предметами неплохо было...

Мореас Фрост   25.02.2019 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.