Спросил меня знакомый...

Спросил  меня  знакомый  огорченно:
« За  что  мне  столько  выпало  проблем?!.
Ведь  я  общаюсь  только  с телефоном,
Близких  своих  не  знаю  я  совсем…

Все  потому, что  мне  никто  не  нужен,
Ни  друг, ни  брат, ни  верная  жена…
Сейчас  народ  становится  все  хуже
И  от  богатых  портится  страна…

Грешу  я  как  и  все, но  только  меньше,
Я  меру  знаю  в  женщинах, в  вине, -
Можно  сказать, что  я  почти  безгрешен,
Шальная  жизнь  гусара  не  по  мне…

Привязанность  к  чему-то, -  это  слабость,
Долг  перед  кем-то, -  просто  смешной  бред…
Я  правильный, -  за  что  же  мне  досталось?!.
Я  никому  не  причиняю  вред…»

Ему  ответил: « В  прошлом  ты,  -  и  ныне,
Брезгливо  и  обиженно  живешь…
Твоя  проблема  -  смертная  гордыня,
А  значит  жизнь  твоя, -  сплошная  ложь!..»


               24.12.2018.

 


Рецензии