Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2571-2580

2571. Немцы кормят весь мир, потому что они проиграли войну. Русских кормит весь мир, потому что они выиграли войну.

2572. Оккупация Франции. Немецкие продукты во Франции стоит на треть дешевле французских. И что из этого следует?

2573. Подлые западные буржуи кормят свой народ продуктами питания потрясающего качества! Вот твари, хотят, чтобы они с жиру взбесились! И я всегда вспоминаю о москвичах.

2574. Если плешивого помочить, то он вмиг становится пляшивым!

2575. Ему надо, чтобы она была моложе его на 10 лет, а сам живет на 10 летменьше ее. И что делать бабе 20 лет без мужика?

2576. Экономкухня: Масло из рыбных консерв слить и поставить в холодильник. На нём можно пожарить рыбу.

2577. В Париже я брал ночное такси на 20 км 750 раз, и лишь в трёх случаях водитель оказывался с высоким интеллектом.

2578. Иногда в рассуждениях я становлюсь на разные точки зрения и... забываю, какая точка зрения моя!

2579. Моя Соня в течение дня работала машинисткой-наборщицей вслепую на пяти разных клавиатурах да еще на двух языках. Я говорю: этого не может быть!

2580. В Квебеке я ходил в сопки. Склон под 30°. Толщина мха ок. 40 см., насквозь пропитанного водой. При спуске вода доходила до колен и за мной текла река!..


Рецензии