Перевертыш

Было полнолуние, я вышел на улицу.
В полнолуние я обычно выхожу на улицу, чтобы покусать кого-нибудь, так как я вервольф.
В свое время, меня самого покусал один вервольф. Вернее, это была вервольфка, довольно симпатичная и очень аппетитная бабенка.
Мы с ней познакомились на танцах в клубе им. Сергуна Ахуенцева. Как сейчас помню, был белый танец и она вихляющей походкой подошла ко мне, сделала губки бантиком, зигзагообразно потрясла грудями и пригласила меня на круг гопака.
Гопак – танец искрометный и зажигательный. Мы вдоволь накидались коленцами, сильно взопрели и вышли на холодок отдышаться и покурить. Ну а там, под сенью девушек в цвету, как и положено по традициям, мы начали с ней целоваться и тут она меня укусила в загривок.
Это было больно и очень неожиданно.
Конечно, я не остался в долгу и отмутузил её по полной, но дело было сделано, бацилла проникла в мою кровь и с тех пор я в полнолуние превращаюсь в вервольфа и шастаю по улицам, чтобы кого-нибудь укусить.
Но каждый раз навстречу мне попадаются все порченные создания, всякая нечисть вроде упырей, вурдалаков, водяных, нетопырей, кикимор, леших, нежити, оборотней, демонов, домовых, баб-Яг и один раз даже мне повстречался придурковатый Змей Горыныч, который почему-то бросился на меня.
Еле я от него ноги унес.
Так что, в который раз возвернулся я домой без удовлетворения своих низменных вервольфовских инстинктов.
Вся улица, весь город, вся страна в полнолуние превращается в перевертышей.
Ни одного нормального человека не осталось, чтоб кусануть его.
В общем, хреного все.


Рецензии