С оптимизмом в Новый год!

Год Свиньи, бокалов звон!
- Выпьем, друг мой, Совиньон!
- Но ведь это же "сухарик",-
Мне сказал сосед бухарик,-
А без градусов народ
Нас, конечно, не поймет!
Осознав соседа чин,
Я беру другой зачин.

   Год Свиньи стучится в двери,
   Наливай Камю скорее,
   Встретим рыженькую хрюшку,
   Станет нам она подружкой.

Принесет достаток в дом,
И попросим мы потом,
Чтобы хрюканьем веселым
Разрешила споры, ссоры,

   И с повизгиванием нежным
   Воплотила все надежды -
   Мира, радости, добра
   Подарила нам она.

Чтоб восточный календарь
Преподнес бесценный дар:
Хранил отцов и матерей,
И семьи дорогих детей!

   И скажу я вам, друзья,
   В это свято верю я:
   Коли Бог не выдал днесь,
   Нас Свинье вовек не съесть!

                25.12.2018

      


Рецензии
Пусть год будет добрым и дружелюбным, богатым и насыщенным самыми приятными событиями!

Дорогая Татьяна, пусть у Вас всё будет ХОРОШО!

Светлана Данилина   29.01.2019 01:43     Заявить о нарушении
Обязательно принесет и добро и радость! Будем верить, надеяться и работать! Обнимаю, Татьяна.

Татьяна Тэн   20.02.2019 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.