Безумие

            


 Скрип   достиг меня  в ночи
Когда все спали  ночью дома.

Я подошел во сне к двери,
А там кошмары!

Вампиры кровь с кого-то пьют,
И упыри им помогают.

Ведьмы, в стену стучатся
И "худого",  депутата доедают.
На пол косточки его, с зубов своих выковыривают.
В моей квартире на пол, ними " срыгивают".

Как я услыхал, Вия,  все  ждут.
Мою дверь, без него не как не найдут.

Мурашки, сразу по спине,
Как скрип услышал я за дверью.

     Молится, стал, во сне я в миг.


- Да кончится кризис на земле,
Война, пусть  прекратится.
Кто "доит" нас,  пусть сам все "своё" отдаст!
А не сбежит от нас, "оно" за границу...

Проснулся утром, красота.
Всё вокруг, играет  в лучах  солнца.
У меня сегодня выходной, как всегда!
И я подумал, укрывшись одеялом;
Не буду я теперь смотреть, пред сном,
Не новости, не сериалы по телевизору.
А в "танчики", буду играть, - актуальней.
Хочу я быть ТАНКИСТОМ!


Рецензии