Про Мишаню и Новый год

Служил я в то время на Итурупе и был у меня во взводе кореец. Чистый кореец, стрелял отлично. Родители где-то неподалёку жили. Однажды просит он меня:"Товарищ командир, отпустите на пару часов, я вас угощу хорошим ужином."
- Ну валяй, через 2, 5 часа, чтобы как штык был в расположении.
Через 2, 5 часа стол накрыт, мясо, овощи. Едим. Вкуснятина. Мясо такое, похоже на куриное, но чуть потверже, приготовлено с разными травками-приправками. Едим с удовольствием, а Мишаня нам и говорит:"Ну вот и вы приобщились к высокой кухне".
К чему я это? Год Собаки прошёл, год Хрюши за дверью. Не ешьте хрюшек в Новый год, не по людски это. Лучше сходите на охоту, добудьте зайца, ну на худой конец можно догнать соседского кролика, а Хрюшу поставьте в центр стола в качестве копилки, или статуэтки, а рядом тарелочку с трюфелями. И будет вам счастье!
(А про Мишаню это правда, хороший был боец....и  собак любил.)


Рецензии