Мой друг

     Я смотрю на него, а его чёрные проницательные глаза глядят на меня. Светлые брови почти не видны. Тонкие губы грустно улыбаются. Красный от мороза нос необычно длинен. Он молчит, а я всё говорю и говорю. Хороший слушатель, он спокойно воспринимает всё сказанное мной. Тихий, приятный, понимающий. Добрый и милый.

     Однако, его внешний вид несопоставим с его внутренним миром: нелепая шапка съехала на сторону, неряшливые пуговицы, одной не хватает. Голые худощавые руки будто-бы торчат из боков. И как ему не холодно?! Он слегка полноват, и его круглое лицо кажется мягким.

     Мы знакомы всего полчаса. Несмотря на это, я симпатизирую ему. Он терпеливый, молчаливый, серьёзный. Ничего не комментирует, это необычно, ведь в наше время мало кто умеет просто слушать.

     -Что ты делаешь, позволь спросить? - сапог с силой влетел в моего друга.

     Он мёртв.Пуговицы рассыпались, тоненькие ручонки поломались.Его глаза смотрят на меня так же проницательно, как и прежде. Губы так же улыбаются. Он будто-бы понял всех. Простил. Но ему уже всё равно.

     -Ну и ну, кажется ты совсем сошла с ума! - с усмешкой сказала моя сестра.

     Я посмотрела на неё.

     -Ты убила его.

     -Нет, ведь он и так неживой. Он - снеговик. Кусок снега. Пустой и холодный.

     -Может быть. Но не для меня. Он был моим другом.

     Иногда бывает такое, что может понять только тот, кто не ответит. Кто молча выслушает. Снеговик то, или рыбка. Какая разница, кому говорить, если просто нужно выговориться. Да, он был из снега, но он как никто другой понимал меня. Мои мысли и чувства. За 30 минут я многое рассказала ему. И мне стало легче. Он поддержал меня, помог мне. От его улыбки мне становилось теплее, а сейчас, я вижу на снегу его остатки. Три снежных шара, шапка, ручки, пуговицы и понимающая мордашка. Теперь он не сможет тихонько поддержать меня, выслушать. Он мёртв.

     -А ведь он был моим другом…
    


Рецензии