Соседи

Поругавшись с очередной своей пассией, я как настоящий мужчина, собрал сумку и вышел в двери. (Она конечно хотела, что бы я вышел в окно, но «не дождётесь», как поговаривал мой девяностолетний  дедушка).
Итак у меня было два часа, чтобы найти новую квартиру, ночевать на улице было уже холодно, а завтра свежим огурцом нужно было быть на работе. Ни одного друга к которому я мог поехать в воскресный вечер с вещами не наткнувшись на скандал с его супругой/девушкой/парнем (да, есть у меня и такие друзья) либо запасного варианта женщины с жилплощадью у меня на тот момент не было. «Нужно позже пересмотреть круг друзей и подруг, а пока позвоню Ритке». Маргарита была моей бывшей (одной из), боевой подругой и по-совместительству риэлтором.

-Ритка, привет. Моё старое корыто дало трещину, поэтому мне нужна новая квартира на длительный срок, и найти её нужно в течение двух-трех часов.
-Сашка, я тебя конечно же горячо люблю, но не пошёл бы ты к золотой рыбке со своими желаниями. У меня на воскресный вечер был другой план, и мы с этим планом обещали встретиться через час, а может и не расставаться  больше никогда.
-Обожаю твой литературный бекграунд, но даже золотая рыбка была бы бессильна, а ты сможешь. Пусть твой план подождет, ты же знаешь, ничто так не раззадоривает мужика, как недосягаемость женщины.Предвкушение лучше вкушения. Мои вкусы ты помнишь, бюджет тоже примерно, работаю я там же.
- Да, только в бабах ты не постоянен, а в остальном оплот стабильности...
- Рит, мне бы ещё поближе к работе
- А не охренел ли ты Старче! Ладно, есть один вариант, едь к своему офису, буду через сорок пять минут.
- Не торопись, мне до него больше часа.
- Ну так беги, времени у меня мало.

Через час мы уже обнимались возле офиса.
- Шикарный вид! Ты сногсшибательна, я бы тебя отужинал, а потом отзавтракал.
- Шурик, оставь свои подкаты для сопливых студенток, я и так опаздываю, - говорила Ритка рысцой пробегая между домов. - Это вариант завис у меня наглухо. Хозяйка, старушка божий-одуванчик, наверное ещё Сталина маленьким видела, жутко дотошная: ей нужен славянин, без в/п, со стабильной з/п, без девушки, но натурал, соблюдающий целибат, без животных, но очень любящий кошек.
- Так ты описала мой портрет! Правда я славянин с в/п и стабильно в риске зпп, - пошутил выбрасывая бычок.
- Саша, включи своё обаяние и мозг, и не подходи к ней близко, от тебя разит перегаром, перекуром и не очень дорогим женским парфюмом. (Кстати последнее и стало поводом для моего ухода).
- Вот вы женщины одинаковые, вам бы вместо собак на таможне работать, все унюхаете, - последнюю фразу мы говорили уже у двери квартиры. Я ожидал увидеть «бабкин стайл халупу», но перед моим взором встала стильная европейская квартира-студия. Очень выделялась в этой студии хозяйка: древняя старушка, в платочке, кофте с деревянными пуговицами, цветастой юбке и в очках с толстыми стёклами в роговой оправе. Было такое чувство, что старушку здесь забыли лет сто назад и потом вокруг неё и построили весь дом с этой квартирой.

Помня наказ Ритки, я достал платок и прикрыл рот. (Как каждый уважающий себя джентльмен я носил с собой платок).
- Ой, если вы заразны не подходите, - с порога завелась пенсионерка.
- Нет, у меня просто аллергия на кошек, а я их очень люблю, вот погладил недавно одну возле подъезда, видно, что домашняя.
- Алевтина Петровна, это Александр.
- Добрый вечер, мне очень нравится ваша  квартира и я бы сегодня хотел уже заселится, - быстро пошёл я в наступление, время поджимало и Ритка явно нервничала.
- Ишь ты как резво начал...Вам бы молодым всё быстрее, нужно же познакомиться, поговорить... Бумаги оформить.
- Алевтина Петровна, мне необходимо срочно на другую встречу, я вас по телефону предупреждала. Давайте, если вы договоритесь то завтра, мы всё подпишем, а я вам за неудобство даже скидочку на свои услуги небольшую сделаю.
 Видно Ритку ждал действительно хороший вариант на вечер, она просто так уступками не разбрасывалась.
После волшебного слова скидка, Баба-яга превратилась в добрую старушку и отпустила Маргариту на все четыре стороны.

Не успела захлопнутся дверь, как Алевтина Петровна достала из кармана свей старой юбки в цветочек новейший смартфон. Гаджет в её руках выглядел как инопланетянин.
- Сын прислал недавно, - как будто прочитала она мои мысли. -Сейчас будем ему звонить.
Я не успел открыть рот, как услышал знакомый звук видеозвонка в скайпе.
 Прошла минута и на экране появился сонный небритый немолодой человек:
- Доброе утро, мама.
- Это в ваших Америках буржуйских утро, а у нас ночь на дворе. Небось пил вчера, по глазам вижу, что пил, глаза бы мои тебя не видели. Смотри кого мне твоя риэлторша прислала, - сказала старушка тыча в меня экраном.
- Добрый вечер, меня зовут Александр.
- Александр, добрый вечер. Меня зовут Петр, я являюсь фактическим владельцем квартиры. Не волнуйтесь, я оформил доверенность на маму, поэтому она сможет заключить с вами договор, если нас и вас всё устроит.
- Умотал в свою Шшша, мать одну бросил, на кой ляд купил рядом со мной  квартиру, если стакан воды некому подать.
- Мама, не начинай, к тебе каждую неделю приходит Вова и Света.
- Да, твоя бывшая потаскуха у меня уже в печенках сидит, всё ждёт когда я окочурюсь, только внучок меня любит...
- Мама, давай поговорим с квартирантом, а семейные дела обсудим позже.
- Я выдохнул. Мы обсудили стоимость, депозит, схему расчёта и другие нюансы связанные с проживанием. Требования ко мне были очень простые: не мешать соседям, а то они всё время жалуются участковому. Я клятвенно пообещал не нарушать покой уважаемых людей. Договорившись, мы с Петром обменялись контактами, я забрал ключи и старушка ушуршала  домой (жила она в соседнем дворе) пообещав, что перезвонит сыну через десять минут.

Я очень устал и планировал пойти спать, как раздался звонок от Петра.
- Санёк, - начал он, как будто мы только что попили пива, - вижу, что ты мужик нормальный, поэтому предупреждаю, ищи новую квартиру. Долго ты не протянешь, соседи там чокнутые: есть сосед-дрель, сосед-матершинник, сосед-пять-минут-секс, соседка- яжемать, соседка- мне-больше-всех-надо, и даже сосед-бандит.Можно сказать из-за них и свалил, с мамкой жить не вариант, бывшая жена живёт отдельно с сыном, а в этой квартире я больше недели вытерпеть не могу. Вот предложили работу я и уехал.
- Спасибо Петя за совет, но если я всё таки останусь, ты не будешь против? Очень мне район нравится и квартира у тебя хорошая.
- Нет, если выживешь. Удачи.

Прошло три месяца. Я по-прежнему живу в той же съёмной квартире. У меня чудесные отношения с соседями (они стараются здороваться первыми и не шуметь). Рецепт прост- я пустил слух, что я псих и зарезал своих предыдущих соседей, которые вызывали на меня участкового, но меня не смогли посадить, потому что у меня диагноз.


Рецензии