Зеркало Разума 1 Глава 1 - Образ

                Глава 1 – Образ:


         В первый и последний раз он вышел на пробежку, которая, по его мнению, должна была иметь иной процесс на пути к желаемому. На обратном пути, уже пешком, жадно глотая воздух, спустя сорок минут мыслей, от которых он так и не смог убежать, его занял вопрос о том, как бы он описал свою семью, если бы они были персонажами книги, где-то в подсознании уже начавшей создавать свой образ.

         Ну, начну с Сапарбека. Уже девятый год пошел, а он всё ещё был парализован, мышцы на ногах давно атрофировались, а о надежде на то, что он когда-нибудь пойдёт, никто кроме мамы не питал. Позвоночник был сломан в автокатастрофе в ночь с 8го на 9е марта 2006 года. Сразу после аварии Сапарбек ушёл в себя, и потихоньку терял даже рассудок, не говоря уже о тех людях, кто называл себя когда-то его другом. За время его прошлой полноценной жизни он женился, его жена с которой он прожил около 2х лет, родила ему дочь, которую он не видел с тех пор как попал в эту судьбоносную череду катастроф, а потом даже развод был оформлен официально, хотя, возможно, он отказывался давать своё согласие раньше, так как он чувствовал что-то подобное к своей жене, но видно это расплата за то, что ты, не обращая внимания на здравый, на тот ещё момент, рассудок, продолжал любить как зверь…

       Эржану он приходился старшим сводным братом по матери. Отношения между братьями были никакими ещё задолго до катастрофы и на сегодняшний день ничего не изменилось. Младшего брата мучила совесть за безразличное отношение к брату, которому всегда была нужна моральная поддержка, но даже если это было так, он продолжал воспринимать старшего балластом, даже не стараясь найти в себе человека, который не может безучастно наблюдать за его страданиями. Но это не мешало младшему выполнять чисто физическую помощь брату инвалиду.

– Мама, Гульсун, 58 лет, была старшей дочерью в семье врачей. Её мать происходила от чистокровных кыргызских князей, так называемых «бай-манапов», род которых до советской власти имел дипломатические отношения с последним русским царём, а после революции был раскулачен и лишён всех богатств и привилегий. Её отец был известным хирургом в Кыргызстане, он умер спустя 20 лет после гибели в автокатастрофе матери Гульсун. Таким образом, Эржану о дедушке с бабушкой было всё известно только со слов матери. Гульсун можно было бы назвать непризнанным гением, с двумя дипломами о высшем образовании, полученных заслуженно. Первый из двух был медицинский, по специальности работала долго хирургом, второй лингвистика. Она стала автором методики по изучению английского языка, также, в списке того, чем я горжусь, десятки отличных стихов, несколько интересных рассказов и роман. При желании она могла в кратчайшие сроки создать книгу, смысл которой заставит вас многое переосмыслить, и возможно сделать лучше этот мир. Ей не хватало только упорства, для того чтобы добиться успеха там, где её таланты возможно и были дарованы ей генетической памятью не просто так, ну и поддержка не была бы лишней. Её методику высоко оценили в Великобритании, но дело дальше не пошло, так как она не могла выносить длительной разлуки с детьми, а их у неё было всё больше и больше по ходу «счастливой», как она говорила жизни. Не все из них были рождены ею, но мамой она была для каждого из них. Дети же, даже недавний тяжёлый урок жизни, кончина отца, оставили её без внимания, исходя из того, что творилось в этой незаурядной на первый взгляд семейки. Они так и не поняли, что мама это самое лучшее, что было, есть и будет в их жизни. Небрежное отношение, обида за то, что мать мечтала сделать так, чтобы весь её род, всё семейное древо отныне жило лучше, благодаря её уму, всего этого им не дано было понять: ведь они были эгоистичными избалованными детьми, которым всё позволялось, но судьёй всему была их совесть, внутренний голос, который всегда найдёт за, что осудить.

         Именно свою неспособность адаптироваться под этот «несправедливый» мир, было тяжелее всего признать её детям, но их ущербное эгоистичное избалованное мышление всегда выводило их на мысль, что нельзя было оставлять детей на произвол судьбы, в мире под куполом капитализма. Да, логика там непременно есть, но правда в том, что ты, ещё будучи только возможным ребёнком, уже был готов на всё, лишь бы получить этот шанс. Теперь, когда ты уже прошёл этап «лёгкого» уровня сложности, игра тебе разонравилась? Однако, по правилам вы не можете «покинуть» игру, а она тем временем усложняется, и в этот момент вы немного ближе к своей сущности, зачастую она вызывает сочувствие, и в то же время лживость. В общем, детям было тяжело понять, суть материнской любви, так как дети оставленные на произвол судьбы в мире под куполом капитализма не могут противопоставить этому миру навыки и манеры джентльмена, какими видела Гульсун своих маменькиных сыночков. После того, как жизнь её мужа закончилась, мать взвалила на свои плечи обеспечение семьи, и только благодаря её жертве, взрослые дети и всё семейство в целом держалось наплаву.

         Эрлан, средний из сыновей, двадцати семи лет, который на данный момент жил в Кыргызстане, просто отказывался работать во благо семьи, по тем же причинам избалованности и изнеженности, в следствии жизни в беззаботной сказке. На данный период времени его больше заботил его предмет «бизнеса», который являлся надувным батутом, отданным в качестве залога за машину его другом, без ведома самого горе хозяина. Это произошло по причине того, что Эрлану было негде держать свой бизнес в холодное время года, поэтому он доверил батут другу, которому доверял, и уже успел много раз раскаяться в этом, так как уже более полугода он безуспешно пытался вернуть свой потенциальный источник дохода, не прибегая к суду.

         Эржан, с детства чувствовал себя обманутым, так как не мог смириться с устоями современного общества и относился к вранью безразлично. Позже, он даже использовал выдумки, играя в разных людей в разъездном образе жизни, от того, что правда была скучной. За что бы он не брался, всё было лишь для вида, нежели его борьбой за идею. Он делал вид, что с детства приносит пользу семье в силу своей слабохарактерности, и просто не мог подстроиться под этот жестокий мир, и так далее и тому подобное нытьё избалованного взрослого ребёнка. В поисках приключений он искал новые знания, что помогало ему не оглядываться на физическую сложность любой работы, вследствие чего он и смог стать гибридом взрослого рабочего человека и избалованного ребёнка. Год за годом он оттачивал свой образ в поисках логического ответа, который всегда пытался найти, будучи младшим из сыновей, хотел научиться работать на одной работе больше месяца, но поскольку путь к успеху никогда не бывает лёгким, он раз за разом встречал неудачи, впадая в депрессию.

         Самира, самая младшая и единственная в семье дочь, которая жила в Кыргызстане, и выживала одна. Она работала в двух отраслях, приносящих невеликий финансовый доход, то есть занималась репетиторством английского языка, и дополнительно подрабатывала риелтором, чем выгодно выделялась на фоне никчемных братьев, коих не ставила не во что, и, очевидно, правильно делала.


Рецензии