В чем суть Божией благодати

Божья благодать

А теперь подошло время  мне заканчивать, и я  хочу завершить не на этой горестной ноте, но СЛОВОМ БЛАГОСЛОВЕНИЯ .

Я верю, что когда-нибудь придет Божье благословение на тех, кто испытывает душевные страдания за погибающие души, приводя тем самым эти заблудшие души к Богу и их сердце орошается дождем неиссякаемой благодати.

Вспомним  давно  известную  притчу , так часто рассказываемую  в примерах, что она стала почти  христоматийной,   о двух путешественниках, которые увидели замерзающего  в сугробе  человека и решили , что он мертв; и один из них сказал: « Мне нужно двигаться  для того, чтобы  не замерзнуть, я буду быстро  идти дальше»; а второй спутник   сказал: « Я не могу бросить   такого же человека, как и я , если есть хоть малейшая возможность его спасти и в нем  теплится хотя бы малейшая искорка  жизни».

Он остановился  и начал отогревать тело замерзающего  человека , растирая его с большим усердием , так что вскоре  бедняга открыл глаза, к нему вернулись силы , и они продолжили путь вместе  , с человеком ,  который вернул его к жизни; и что , как вы думаете, вскоре они увидели?

Они увидели человека , которого погубил собственный эгоизм , замерзшего  в снегу на смерть. Добрый самарянин  сохранил свою  жизнь тем, что помогал сохранить жизнь другому человеку; то трение, которое он производил, ускорило движение крови в его артериях, поддерживая тем самым свою  жизнь. Истинно говорится, что  благословляя других, мы  благословляем самих себя.

Более того, разве не приятно ощущать, что ты сделал все, что мог? Всегда приятным для проповедника, возвращающегося воскресным вечером домой, является  ощущение исполненного долга, когда говоришь себе: « Ну, может быть, моя проповедь и не получилась  такой, как мне хотелось бы, но я проповедовал о Господе Иисусе и вложил в нее всю душу и сделал все, что мог», а это и есть Божья благодать.

После этого он засыпает крепким и здоровым сном. В конце дня, после того как мы сделали все добро, на которое только способны, даже если мы и не ощутили успеха, мы можем склонить голову на грудь Иисуса и заснуть с тем ощущением, что даже если души и не получат спасения, все равно мы не потеряем своей награды.

Если люди погибли, то нам дает некоторое утешение то, что они погибли не из-за того, что мы не рассказали им о пути спасения. Но какое это утешение для нас, если предположить, что наши слова возымели свое действие, и мы привели некоторых к  Христу! Радость  от этого заставит зазвучать все струны нашей души! Нет большей радости, чем радость нашего единения с Христом, чем радость от приведения других к вере в Спасителе.

О, давайте будем искать эту радость и стремиться к ней. А что если нам предстоит увидеть спасенными наших собственных детей? Мы давно надеялись на это, но наши надежды не оправдывались; Бог даст нам это особое благословение тогда, когда мы сами будем ближе к Нему.

Да, жена, сердце твоего мужа будет покорено, когда своим ты полностью пожертвуешь. Да, мать, твоя дочь полюбит Спасителя, когда ты сама будешь еще больше любить Его. Да, учитель, Бог желает благословить твой класс, но не прежде, чем ты сделаешься способным принять это благословение и получить Божью благодать.

Рассудите сами: если бы наши дети приходили к Богу благодаря нашим наставлениям, мы бы сильно возгордились от этого; Бог знает, что мы бы не выдержали такого успеха, и не дает его нам до тех пор, пока мы не будем лежать поверженными у Его ног, пока мы не избавимся от своего «я» и не наполнимся Им.

А теперь  я  прошу молитв всех церквей о том, что бы Бог дал нам пробуждение. Этим я не хочу сказать, что мы трудимся напрасно и тратим свои силы впустую; нет, это далеко не так. Я даже не допускаю мысли о том, что благословение когда – нибудь будет отнято от проповедников Слова, хотя бы частично, ибо у нас есть много случаев покаяния и обращения грешников к Богу и мы получаем множество писем , в которых говорится, что напечатанные проповеди, равно как и проповеди, произносимые в церкви, имеют благословение и все же я думаю, что на наших служениях когда-либо еще не было так мало случаев покаяния и обращения, как в этот период.

Я  приписываю это отчасти тому, что невозможно все время ловить рыбу в одном пруду и всегда иметь столь же большой  улов  как и первоначально. Вероятно, Господь уже спас всех тех из нас, кого Он хотел спасти; иногда я боюсь, что это действительно так, ведь в таком случае от наших проповедей будет мало пользы , и тогда нам следует начать проповедовать  где-нибудь в другом месте.

Такая мысль была бы грустной для меня, если бы  я ей поверил; однако я не верю этому , я лишь опасаюсь этого. Конечно же, не всегда  и не все люди со стороны , заходящие сюда время от времени, каются, как и мы, те, кто постоянно слушает благую весть , правда не всегда внемлим ей в наших сердцах. Как это ни странно, как ни печально, но это факт.

Желаю, что бы прямо сейчас в наших сердцах возгорелся тот тревожный огонь, какой имеют наши братья – христиане, и чтобы мы сами почувствовали  тревогу за самих себя и не давали покоя и сна своим глазам до тех пор , пока не найдем  Спасителя. Мы знаем путь спасения: для этого нужно просто прийти к Спасителю со своими грехами и отдать их Ему; для этого нужно поверить в очищающую силу Его Крови и Божью благодать.

О, если бы все поверили в эту силу сегодня утром, к похвале славы благодати Его. Если бы все братья в церкви собрались, чтобы провести один час в совместной молитве; а я еще и надеюсь, что и сестры также встретятся для того, чтобы провести время в молитвенном бодрствовании, и что каждый член церкви сможет выделить  на этой неделе время для  молитвы за то, чтобы Господь снова посетил Свою церковь и дал нам возможность утешаться Его именем.

Мы не можем отступать; мы не смеем отступать. Мы положили нашу руку на плуг, и проклятие ждет нас , если мы обернемся назад. Вспоминайте жену Лотову. Для нас существует только движение вперед; движения назад быть не может и там нет Божьей благодати. Во имя вечного Бога прошу вас, давайте препояшем чресла наши силою Его Духа и будем продолжать наше победное шествие, одерживая победы Кровию Агнца. Мы просим это во имя Иисуса. Аминь.

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии