Маленькие комедии

Были в воскресенье с мамой в нашем Мытищинском ДК. Она любит вытаскивать меня периодически в люди, чему я собственно радуюсь. Но в этот раз шла с неохотой, болеет наш котик Гранж, да и не очень я антрепризы люблю. В общем до спектакля настроение у меня было упадническое. Однако уже на входе поняла, что ошибалась. Народ валил толпой. Да это и понятно: играли Шакуров, Аронова, Полицеймако.
Спектакль по Чехову был в двух действиях. Так, как я смеялась в этот раз, не смеялась уже давно.
Конечно, юмор антрепризы, как выразилась мама был ниже пояса. Сидевшие перед нами дамы в возрасте всё время возмущались. Но я вот подумала, мы же все рождены путём того самого. Так и что теперь негодовать? А вот смеялась я до слёз. Артисты простую в общем тему обыграли так живо, что ни у кого в итоге не осталось места для ханжества. В конце зал рукоплескал.
Всё-таки профессионализм - великая вещь. Будь на их месте бездарности, тогда ничего, кроме отвращения спектакль не вызвал бы. Ну и конечно же, играло немалую роль, что это САМ Чехов.
В итоге настроение после спектакля у меня было шикарное. Даже болезнь нашего котика не казалась мне теперь такой тяжелой. Кот обязательно поправится. А я и мама ещё долго будем помнить этот замечательный зимний день.


Рецензии
Ох, как меня временами заботит тема пошлости в театре) я поклонник театрального искусства, сама из очень театрального города - в кинотеатрах все полупустое, а в театры билеты нужно покупать за несколько месяцев)при том, что их в городе много))
Так вот ходили мы как-то с подругой на премьеру постановки по "Процессу" Кафки, так там тоже вставили некоторые откровенные вульгарности, которым места в книге не было. В нашем случае, в отличие от Вашего, абсолютно зря. Зал неодобрительно перешептывался) Да и аудитория у нас ханжеская) мы, сибиряки, с трудом такое воспринимаем)) А Вам повезло, что у создателей получился пусть и с перчинкой, но в пределах разумного спектакль) Это редкость в наше время))

А как котик? Поправился?

Алёна Левашова-Черникова   03.04.2019 14:26     Заявить о нарушении
Ходим теперь, в основном в наш ДК, так как в Москве цены на билеты в хорошие театры уж очень "кусаются". А Гранжик поправился, ему уже 10 лет, очень переживаю, когда он болеет. Хотя и за остальных тоже переживаю.

Инна Велькина   03.04.2019 17:27   Заявить о нарушении
Про цены очень понимаю)

пусть все ваши пушистые малыши не болеют..)

Алёна Левашова-Черникова   03.04.2019 19:15   Заявить о нарушении
Спасибо!)

Инна Велькина   03.04.2019 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.