Это было совсем не так

Это было совсем не так.Нас с тобой злобно так обманули.
Я смотрю на унылый пожар.На моих берегах умерло чудо,
Это было совсем не так.Она плюнула в душу так грубо,
Этот мир ,словно старый мираж.Мы запутали крылья в абсурде...

Тебя вечером ждет ее чай.За окошком вечерний Питер.
Ты листаешь газету грустный опять.Твоим дымом наполнены числа,
Если ты не придешь просто так.Не потушишь на сердце все угли,
Очень хочется вместе дышать,в те секунды,когда раны чуть глубже...

Я последний ночной звездопад.Я падение звезд в пыльной пустыне,
Без меня ты делаешь шаг в эту черную смерти пучину,
Если прыгнуть с обрыва сейчас.Автострада наполнена миром,
Мы последние дни колдуна среди хаоса бывших религий.

Запрети мой полет без тебя.Стратосфера свой делает выбор,
Я надежный убийца огня.Без меня этот праздник,как в тире,
Ты задержишь мой мысли обман.превратишься в слепую жар-птицу,
Я твой преданный дождь и туман.Ты моя дверь в сказки о жизни...

Доберемся до рая прям так.Пароход тонет дважды,нет смысла,
Среди скал меня манит маяк непонятной бледностью истин,
Догорят ветки снова костра.Подожги этот пепел искусством,
Я теряю все знаки огня.Я стареющий странник без чувства...

Этот миг не принесет тепла.Ты в сомнении адовый штурман.
На борту звездолета без дна мы влетаем в господство иллюзий,
Покори этот рай до конца,наполняя вином злые кубки,
Пой же пой моя госпожа,я последний твой рыцарь ненужный...
Д.М.2018.


Рецензии