СРТ Глава 30 Проказа историзма и Тип

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 30

Проказа историзма и Великоруский Тип.

Что хотел бы я сказать в заключение об мировом явлении «ускользающего человека» и его типаже сформулированном признанным авторитетом имперской мысли Юлиусом Эволой: -

 «Помимо общих факторов всякого послевоенного времени, образование ускользающего типа человека вызвали, вероятно, следующие два фактора: с одной стороны, это явление коллапса, обычно следующее за продолжительным напряжением (навязанным многим войной); с другой стороны, это крушение ценностей и идеалов, в которые верили до вчерашнего дня»

Извините, но, при всем моем уважении к Эволе, здесь он оказался близоруким слепцом. Так как после его вышеобозначеного определения появляется, не ясное понимание сути этого мирового явления «ускользающего человека», а напротив, возникает масса вопросов, таких как: -

-а почему в нашем мире стали возможны войны, после которых произошло «крушение ценностей и идеалов, в которые верили до вчерашнего дня»?
-а почему таковых войн не было ранее?
-а вообще эти войны могли ли быть в принципе ранее?
-а что же конкретно их вызвало?

И ответ напрашивается однозначный! Это сатанисты либералы возбудили и заразили своими «социальными теориями» - заведомыми неосуществимыми миражами нестойкие человеческие массы простых исполнителей! Возбужденное животно-материалистическое Тщеславие страшная сила. Это сатанисты либерального клана Мировые Глобалисты, Ростовщики, по «бизнес-бандитски» оседлав финансы мира, кинули  дьявольский разбойничий клич народам мира – «идите за нами и кто был никем, тот станет всем»! Разве суть бандитских призывов Наших с Вами «стенек» и «пугачей», как и их «западенских» воспеваемых «благородных разбойников» - «робин гудов», не та же самая. Слова у этих всех скопом мерзавцев были иные, как и масштабы притязаний разные, а суть то «забалдения масс», абсолютно та же!

Здесь, попутно, сразу следует сразу развенчать сугубо примитивную тиражируемую повсеместно глупость, о причинах массового обезбоживания народа. Дескать виновен сам этот ставший не таким и отошедший от Бога народ! Этим Нас с Вами любят пенять Архиреи РПЦ! В зеркало эта братва заглянуть на себя не желает, чтобы посмотреть на свою «кривую рожу»! Да не Вера уходит из сознания масс, а Церковь перестала отвечать запросам простого верующего человека.

Монастырь «нестяжательного» природного русского духа был Центром Культуры, попечителем окрестного русского хозяйствующего народа и его наставником, в лице «нестяжательного» священничества. А после попущения «стяжательства» начала XVI века, этот же монастырь стал приютом и «родным домом» богатых вкладчиков-прихожан и постепенно платной «услугой» для простых верующих людей. И уж Великий Раскол, учиненный РПЦ в совокупности с Мирской Властью, навечно разделил Архирейство РПЦ и его Церковь, и сам верующий Русский Народ. И в революцию духом пошли по привычке раскольники «нововеры», ранее поддержавшие сам этот Великий Раскол, им такое было по привычке, и не впервой. И они же, далее, привычно приняли само «партийное» «ссср»ское разделение Русского Мiра, так как РПЦ к этому времени, незаметно для Общества, давно уже стала сборищем крестящихся и стоящих на службах в Храмах материалистов. Здесь, при массовом «обезбоживании», одни постепенно перестали ходить в церковь, а иные по привычке туда продолжали ходить, или стали ходить вновь, что поголовно наблюдается и сегодня.

Почему Ислам множит число верующих. А там все просто, исполняй обрядность и никто тебя не спросит, какого ты рода, или потребует еще чего то, но ты сразу становишься полноправным членом огромной наглядно могущественной массы мусульман, как и по смерти сразу попадаешь в райские кущи.

Вот такое у меня получилось вступление.

Мысли мадам Блаватской и иных исторических свидетельств и источников нельзя принимать просто и безусловно, на веру, или лозунгово, или буквально. Там в этой плоскости умозаключений много политизированных  эмоций, но от аргументации летописных свидетельств, мифологии народов мира, археологических и иных социально значимых фактов, просто так отмахнуться нельзя. А Мы с Вами продолжим исследовать тему психологии Типа. Здесь надо понимать, что моя задача это исследование и поиски истины, а не принижение или развенчание постоянно муссируемой, навязшей на «зубах» современной публицистики, темы национального противостояния «имперского русизма» и «еврейства», или чего то или кого то иного. Касаясь подобной темы, я просто показываю, что между евреем по национальности, еврейским народом, его природными жизненными концепциями, и самим либеральным «социальным еврейством» экстремистского толка существует непроходимая жизненная пропасть. И она вся эта полемика никакого отношения не имеет к национальной теме и подобной плоскости исследования, или просто разсмотрения подобного вопроса. 

Зависть и Тщеславие всегда были и будут единственным жизненным Девизом, Двигателем и источником движущих сил либерального клана и любого «изма». Это принципы разрушения всего «иного» и всегда патологически враждебны Великому жизненному принципу Имперского Типа и его Духа Аскезы и Созидания. Это лестница Духа, лестница духовного Знания и созидания Культуры. А все революции это просто бунты – сама типологическая  агрессия от касты либералов и их материалистического невежества «безпредметной образованщины». Она направлена острием против духовного Предметного Знания и Народов носителей Мировых Имперских Культур, как и самой Высокой Эстетики социальности Имперского Духа. А в Нашем с Вами предметно-конкретном случае против Великоруского Типологического Имперского Духа.

Либералистикой в идеологическом плане Нам с Вами, Русскому Мiру навязан, как метод борьбы либералов с Высокой Эстетикой Традиции, «научный историзм» взгляда на мир, с позиции социальных химер «измов» и того же конкретного интернационально-космополитического «марксизма-социализма». Классовая  борьба, как таковая, существует как принцип социальной жизни, лишь в человеконенавистническом «марксизме», как естественной человеконенавистнической производной сатанистского духа либералистики. Народы мира всегда чувствовали пагубу идей либерального клана, потому и обозначено материалистическое либеральное невежество, во всех природных мифологиях, врагом №1 для всего человечества.

Великий Русский ясновидец Борис Федорович Поршнев, был воспитан с пеленок убежденным идейным марксистом, но все же природный Русский Тип исследователя закономерно перевесил навязанную с рождения социальную «марксистскую воспитуемость». И это оказалось решающим мировоззренческим фактором для ученого. Поршнев в своих исследованиях вырвался из липких пут «линейной ленты историзма», как части дегенеративно-примитивной идеологии космополитической либералистики и закономерно пришел к своим природным великоруским социальным типологическим выводам. Борис Федорович Поршнев воссоздал своим великоруским Духом потерянное качество мысли от «марксизма-социализма» и сформулировав Вечное: -

«История - это не изучение производственных отношений, денег и товарно-денежных проблем (то есть «голого», «либерально-марксистского» материализма В.М.). История - это изучение человека и его психологии Типа. Только так можно понять движущие силы Истории» (как и верно оценить сам Ход исторического процесса В.М.).

Темы «примирения» красных и белых, как и оценки советского периода России не сходит со страниц «патриотической печати», типа «Завтра», РНЛ, «Советская Россия» и т.д. «Красные профессора» ренегаты-соглашатели все пытаются втиснуть этот период, как закономерный этап Русской Истории.

Вот автор А. Израилев опубликовал на РНЛ  статью: -

 «Ересь историзма»
Сталин

К вопросу оценки советского периода русской истории …

«Возрождение и существование России оправданно только в том случае, если она вернется к предначертанной миссии последнего Рима. Придется понять, что наше недостаточно глубокое отношение к собственной истории. Эта пропагандируемая идеологема спрятана в фетиш «непрерывности истории», в кумир позитивного «историзма». А после тотального захвата недругами Руси медийного и академического ресурса, ими был смастерён из истории черный кумир.

В результате народу был дан ублюдочный «канон» русской истории. Она трактовалась, как цепь мучительных событий: от призвания никчемными и как бы глуповатыми славянами западных норманнов (в версии Миллера), к радостному слиянию с дикой ордой, к «палачу на троне» Грозному (в киноверсии Лунгина), к «копиисту Запада» Петру, к другим душителям «прав и свобод» из Романовых, к «кровавому» и «слабому» Николаю II (в телеверсии Радзинского), к «палачу» Сталину, к «застою», к Ельцину, «давшего свободу» - и к текущей предопределенной никудышности.

Однако чаще всего не трогали смысл, корни и суть революции, Ленина и его соратников, большевиков. О них на время замолчали.

И вот у нас теперь повсюду внедряют как «новую» эстетическую норму большевистский авангард 20-х (Малевич, Шагал, Маяковский). Ленин и Троцкий противоречивые, интересные, герои сериалов. Поговаривают, «время такое было», «жаль деревню, но индустриализация нужна была», «жаль Есенина, но ведь и сам виноват», «жаль Церковь, но то ведь перегибы на местах» - и так во всем. Брендируются «Комсомол», «Комсомолец», «Красная машина» и т.д. На сбережении идолов Ленина пытаются строить самоидентификацию народа.

Большевизм преподносится как неотъемлемый, в целом позитивный элемент «непрерывной истории». Создается впечатление, что для тех, кто выстраивает новый «историзм» четверть века активного угарного большевизма (1917-1942) ценна не меньше, чем более чем тысячелетняя История России.

На самом деле вопрос стоит ребром.

Или Царь-мученик Николай, все новомученики и исповедники Российские, а вместе с ними народ-победитель и вся тысячелетняя Русь. Православная Держава. Новый Рим.

Или Ленин. Свердлов. Троцкий. Дзержинский. Террор. Большевизм. Коммунизм. Мордор.

Русь выжила, победила в 1945 году нацизм и большевизм, заставила Сталина говорить про Александра Невского, Дмитрия Донского, Суворова и Кутузова. Заставила его открыть храмы и монастыри, прекратить убийство оставшихся в живых православных священников и мирян. Больше того, заставила самого Иосифа вспомнить о собственной человечности. Разумеется, речь не о вбросах, с целью придать ореол святости вождю атеистического режима.

Сегодня нам предлагается отвергнуть знание о падении в прошлом части нашего народа, совращенной в хамов грех. Отвергнуть и знание о соблазнителях, растлителях и последующих мучителях. Все ради ложно истолкованной «непрерывности истории».

Но ради дурно понятой «непрерывности истории», «историзма» порядочные люди продолжают оправдывать все и вся, впадая в самую настоящую ересь. Ну не могут православные люди оценивать со знаком «плюс» режим, открыто ставивший целью уничтожение Православной Церкви! Иначе, либо лукавство, либо шизофрения, либо и то, и другое вместе.

Любовь к Истории сегодня может и должна быть противопоставлена безоглядной ереси «историзма». В стиле постмодерна размещают рядком иконы и портреты коммунистических вождей, молитвы и гимн Интернационала, окна РОСТа и картины Васнецова.


Мы - Русские люди ХХI века. Нам не надо «молиться» на придуманный кумир «красно-белого единства». Продолжим твердить будто и 20-е и 30-е «были тоже временем подвига» и забывать о том, что политические преступники делали тогда с нашим священством, крестьянством, казачеством, офицерством, со всем народом, отрезали от России ломти земель в пользу «советских республик» и затаптывали подлинную Историю, то увы нам, и горе нам».

Что можно сказать в заключение статьи «Ересь историзма»?

Тема «историзма» затронутая автором не имеет никакого отношения к его разсуждениям. «Историзм» и «модернизм» это либеральные паразитические методы разрушения Истории и Культуры иных расовых народов путем инфильтрации либеральных идей в здоровое народное типологическое тело Культуры с целью его перерождения и вырождения  природных смыслов расовой Эстетики Традиций. И следующую главу Мы с Вами начнем с обсуждения этих вопросов.


 



 


Рецензии