Предвкушение

Над Финским заливом сияние света,
Прозрачен и воздух, и лед…
А ты далеко, где первенство лета
Теплым прибоем зовет.

Почти позабыты студеные слезы
Балтийской родимой волны,
И вьюгой являются зимы в грезах,
Которыми сны полны.

Воспоминаний ажурные шали
Легко пропускают лучи,
Сверкающие из питерской дали,
Сощурься и… помолчи.

Над Финским заливом купол небес,
Беззвучно душа поет.
В предвкушении радости и чудес
Нескончаем её полет…




Не стихи, просто рифмованное поздравление хорошему человеку - Маргарите Давыдовой. http://www.proza.ru/avtor/rekush2003
Исполнения всех самых полезных пожеланий из необъятного перечня предпочтений, дорогая Рита! Здоровья и вдохновения!


Сборник "Рита Вселенская" пополняется один раз в год...


Рецензии
Но,я не забыла студеные слезы
И Балтику и Летний Сад.
Живу я сейчас у берега моря,
Которое дорого мне.
Люблю я свой Питер,однако и новая жизнь мила.
А больше всего я люблю тебя,моя Оля,
Которая света полна.

Спасибо,моя дорогая.
Просто будь.
Твоя,Рита

Маргарита Давыдова   28.12.2018 23:12     Заявить о нарушении
Рита, и как тебя хватает на всех?! ☺
Душа ты наша безбрежная...
Тебе СПАСИБО за человечность! ☼ ☼ ☼

Ещё раз поздравляем!

Ольга Сенникова   29.12.2018 01:33   Заявить о нарушении
Спасибо,моя дорогая.
Я рада,что ты есть в моей жизни.
Обнимаю крепко.
Твоя Рита

Маргарита Давыдова   29.12.2018 01:38   Заявить о нарушении