Кодер-2

Михаил Горячев
Я прочёл, не анус Александра, а кончено-декабрьский. И у меня один вопрос новатору, какая периодичность очередного проекта?


Andrey Brayew-Raznewskiy
Что такое периодичность проекта?


Михаил Горячев
Ну ты часто публикуешь очередное своё "откровение". Назовём это откровение от Андрея. Когда мы увидим очередное новое творчество?


Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Михаилу
Михаил, не могу знать заранее. Возможно, никогда. Система Кодер вполне устраивает, другую искать незачем, если не обнаружатся какие-то недоделки.


Михаил Горячев ответил Andrey
Действительно, какие новые и свежие мысли, как мы до этого несколько лет жили и не пришли к прописным истинам, слава Богу ты показал. Низкий поклон добрый человек


Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Михаилу
Михаил, да ладно, в краску вгонять. Я и сам раньше не догадывался заменить двойные грависы на двойные акуты, и у других такой идеи не видел. И Щ в новом виде.



Михаил Горячев ответил Andrey
Предлагаю вместе спеть аллилуйя. Я всегда говорил, будущее за молодыми и красивыми парнями. Вот они не замусоренные догмами мысли. Сказал и показал.


Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Михаилу
Михаил, не понял, за кем это будущее. Надо назвать по именам. Я к такой категории не отношусь, уже не новенький, 44 года, да и здоровье не ахти.



Михаил Горячев ответил Andrey
На слове здоровье я наверно должен прослезится?


Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Михаилу
Михаил, лучше прослезиться на слове "анус Александра".



Михаил Горячев ответил Andrey
Так читай тему ниже, я не думаю, что ты олигофрен.


Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Михаилу
Михаил, я не хочу читать темы про всякие там анусы.




Михаил Горячев ответил Andrey
Хорошо, удачи тебе и твоей семье.


Andrey Brayew-Raznewskiy
Удачи всем русским, пусть русские перейдут в новом году на латинницу, и русскоговорящие тоже.




Andrey Brayew-Raznewskiy
Зачем на лингвистическом форуме обсуждать какие-то анусы, тем более что никакого Александра я не знаю, во всяком случае, такого Александра, у которого анус чем-то прославился.


Рецензии