Я пылинка

    "Бесовство в ночи" - Это как?
        Ответ Олегу Виноградову 2.

             Бесовство в ночи? Похоже,
             все в него вовлечены,
             в мир иной всегда мы вхожи,
             под влиянием Луны.

             В окруженьи мирозданий,
             в сполохах иных миров,
             принимаем мы послания,
             без границ,и без оков.

             Кто-то видит пятна света,
             тут вибрации волна,
             кто-то смотрит беззаветно,
             а в глазах лишь глубина.

             Пятна с мрачно-тёмным фоном
             проплывают без конца,
             беззастенчиво,с напором,
             без участия Творца.

             Но,в ночи я безупречна,
             я смотритель,только лишь,
             мириады ночи - ВЕЧНОСТЬ,
             я - пылинка среди них.
    


Рецензии
Замечательное стихо!
С наступающим!
Радости!

Лили Миноу   26.12.2018 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Лили!

Радостей и много
я Вам пожелаю,
жаль,что лишь дорогу,
к этому не знаю.

Татьяна Гутова   27.12.2018 17:12   Заявить о нарушении
Татьяна, большое спасибо!
И Вам счастья, улыбок и прекрасного настроения в Новом Году!!!

Лили Миноу   27.12.2018 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.