Уравнение для времени-1

Юрий Алексеевич  Бауров [3].

        Представляя модель структуры физического пространства предложенную   Ю.А. Бауровым, я попытался,  ничего не пропустив, выделить следующие основные  оригинальные  положения:

       существует некоторое  конечное количество  одномерных, дискретных ненаблюдаемых объектов   - бюонов;

       бюоны «расширяясь и сужаясь,  взаимодействуют между собой»;

       в  результате такого взаимодействия возникают время, пространство и вещество (в виде элементарных частиц);

       время дискретно, каждый квант времени равен 10 минус 43-й степени секунды;

        одновременно, в  результате такого взаимодействия бюонов, возникают и все известные  физике взаимодействия, что в свою очередь, позволяет учёным подойти к созданию единой теории поля;

        практическая польза от вышеописанных взаимодействий бюонов заключается ещё и в том, что выделяющаяся при этом потенциальная энергия заставляет вращаться абсолютно все природные объекты - элементарные частицы, планеты, звёзды и  галактики, а время здесь в минус 1-й степени.


Рецензии
Простите мне мое невежество в рассматриваемой области, но про бюоны читаю впервые и мне интересно, если , как Вы пишете, бюоны ненаблюдаемые объекты, кто и как их открыл?
А в целом, я довольна, если они существуют и выполняют описанные выше функции. Потому что мне недостаточно было имеющихся объяснений, почему, за счет какой силы вращаются электроны, планеты, звезды и галактики. А оно вононоче. Оказывается Вселенная движется благодаря бюонам...

С уважением,

София Полянская   16.10.2019 06:22     Заявить о нарушении
Отвечаю персонально Софии Полянской. Я про бюоны ничегошеньки не знаю, и ранее о них не слышал, равно, как и частицу Бога - бозон Хиггса, не приемлю, поскольку предположительно всё, но бездоказательно. Про Баурова прочитал статью, в научно-познавательном издании. Что касается феномена времени, я использую, ЛЮБОЙ, подчёркиваю, ЛЮБОЙ материал и ЛЮБУЮ информацию, которая попадается или приходит. Моя статья , "Уравнение для времени" - популяризаторская, мне было интересно вытащить на всеобщее обозрение, различные позиции, неравнодушных к феномену людей.
Самое интересное, что я обеими руками за всех перечисленных, они мне нравятся тем, что шли и идут прямо и не оглядываясь на неких ЧЕНЕЧИКОВ...

А некие чернечики, боясь получить реально в бубен за откровенное хамство по отношению к незнакомым людям, прячутся в виртуальной реальности и продолжают подлым червячком точить, всё то, чем мы жили, чему радовались мы, наши друзья и наши родители.

Я всю трудовую жизнь в практической авиации и ракетостроении и прекрасно представляю, где следует идти и следовать строгим физическими законам, а где можно и нужно выплеснуть НОВОЕ.

Давайте лучше о хорошем... Успехов Вам и удачи!

С уважением, Дмитрий.



Дмитрий Ансеров   20.10.2019 17:55   Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Дмитрий, за исчерпывающий и обстоятелтный ответ. Спасибо и за интересную статью, за Ваш труд и за постоянное движение вперед и в познании, и в творчестве.

С уважением и почтением,
София.

Я понимаю, что иногда женщины страшно бесят тем, что суют свой нос в мужские сферы. прошу меня понять и простить за это.

София Полянская   20.10.2019 21:05   Заявить о нарушении
Доброго дня!
Зря Вы, София извиняетесь. Мало совсем осталось исключительно "мужских сфер", сходу и не назвать. Наоборот, весьма приятно видеть женский позитивный интерес к своим занятиям. Это словно единомышленника встретил.

А бесит меня то, что нам меняют лифт в подъезде, по нормативам это 45...50 дней, а я живу на 9-м этаже. Тут не до бюонов...

Дмитрий Ансеров   21.10.2019 22:55   Заявить о нарушении