Гермес vs Афродита

На фото: боги Гермес и Афродита.
                ***
Я сказал ей: «Ты прекрасна, спору нет». И поставил точку. «А не вопросительный ли знак надо было?» – стал я спорить с собой. «Нет, восклицательный! И даже восхитительный!!!» Пока спорил, она стала Мисс Мира. Прощай, Надежда….
                ***
Как много дарит нам свет красивых женщин! Ещё больше – полусвет. Ещё больше – полутьма.
                ***   
«От любви с первого взгляда есть верное средство. Второй». – После душа.
                ***
«Мужчины любят глазами, а женщины – ушами». А разлюбливают – наоборот.
                ***   
Найден сон и покой. Потерявший может забрать их. Дорого!
                ***   
Мужчина, потерявший голову, может обратиться за ней в справочное бюро. Если пожелает.
                ***
Женщина – всегда тайна. А красивая – вдвойне. Вторая половина её тайны – это немой вопрос: - «Я что, действительно красивая?».
                ***
Больше других я чту два человеческих органа. Первый из них – голова. А второй – тот, при виде которого я этот первый теряю. Нет, не гей.
                ***
Женщина перед душем: - «Свет мой, зеркальце, скажи…». После душа: - «Ах ты, мерзкое стекло!»
                ***
Раньше яйца на базаре брала. А теперь рыночные пацаны их носят – прям на дом!
                ***
Женщины в нашем городе говорят: – «Конечно, наверно!». Это признак их уверенности в том, о чем они представления не имеют.
                ***
Девушки объясняют, как мне найти  гостиницу в Стерлитамаке: – Едете прямо; не доезжая метров 500 до кафе «Восток», свернёте направо, по дворам, а там спросите. Да тут рядом.
                ***
Если Вы – мастер на комплименты, набирайте на работу только женщин. Говорят, комплименты повышают производительность их труда вдвое.
                ***
Раньше лучшими друзьями девушек были бриллианты. Теперь – телефоны. А самыми лучшими – телефоны с бриллиантами.
                ***
Ненаглядной может быть только русская женщина. Все остальные – наглядные. Наглядные пособия, подтверждающие эти мои слова.


Рецензии