Оковы жизни и любви...

И снова моя преданная душа разрывается на части...Я ещё на земле и моё сердце подсказывает,что я должна вернуться в настоящее.Для этого надо снять оковы жизни и любви.. .Это не означает умереть -это означает поменять жизнь земную на жизнь свободную.
Как это понимать?Я не знаю.Но понимаю, как никогда,что проживаю временный отрывок жизни.И скоро войду в то безвременье,где душа не будет понимать,кто она,где она...Не будет понимать какое-то время...Далее..все станет понятно...и снова всё изменится...
И я снова буду искать оковы,которые сделают меня зависимой от всех жизненных обстоятельств.Такова философия жизни на земле.

Не нами созданный-не может быть свободен!

 Мы не решаем когда появиться на свет и Когда уйти.Очень меня это беспокоит.


Рецензии
Не от нас зависит, "когда появиться на свет". А уйти порой сам человек назначает срок. Живите долго

Владимир Шаповал   02.01.2019 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова!

Ирэна Малюр   02.01.2019 23:52   Заявить о нарушении