Сердце распалось...

Сердце распалось на десятки осколков
И медленно свет стал меркнуть во тьме,
Устал собирать я жизнь из обломков
И что же осталось в наследие мне?

Поэтому день за днем проходят беспечно,
Надежда слаба освободиться от пут.
Так и брожу я вдоль дороги неспешно,
Стараясь почувствовать хоть где-то уют…

Но что-то меня вновь ночью терзает
И грудь, как когтями рвет изнутри,
Чего же душа так сильно желает?
Что хочет она найти на пути?

И снова меня руками мрак обнимает
Воздух отравленный вдыхаю опять,
Чего-то душа все так же желает,
Но чего, увы, не суждено мне понять…


Рецензии
Вы как всегда, Максим :) в собственном репертуаре, играете на собственных чувствах:) Именно это и делает ваше творчество чем-то неповторимым, необъятным...

Алексеева Колодезная Юлия   28.12.2018 11:57     Заявить о нарушении