Из ящика Пандоры

На фото: Пандора с "подарком" с Олимпа. Снимок с фотографии статуи - из инета.
                ***

Чем меньше остаётся белых листов в моей тетради для записи мыслей, тем больше тёмных мыслей я обнаруживаю в голове. Странно….
                ***
Я думал: что меня к философии-то тянет? Оказалось, что как только родился – сразу стали издавать журнал «Вопросы философии».
                ***
Я – оптимист. Потому и говорю: успокойтесь, хуже не будет! Хуже не бывает.
                ***
Раньше петь акафист наглости было наглостью, а теперь это – пошлость.
Раньше петь акафист пошлости было пошлостью, а теперь это – наглость.
                ***
Ты крупнокалиберен. В тебя трудно не попасть. Ни один плевок – мимо. Это секрет твоего успеха в политике.
                ***
Самолюбив: сам себя любит, не доверяет это серьёзное дело никому.
                ***
 Ищете  счастья в компании  Авось, Халявы и Шармака? Извините – а как Ваше имя?
                ***
Ты мне лучше верь: я всё равно обману!
                ***
Политкорректность нужна только одной нации. А втюхать её хотят всюду, где она, нация, имеет амбиции.
                ***
Он такой ленивый – даже попытка для него – пытка.
                ***
Чем крупнее «звезда» на сцене, тем крупнее помойка её личной жизни.
                ***
Рефлекс Жихарки  сейчас в нашей психике главный. Это  когда из тебя что-то очень хорошее хотят приготовить, сажают на ухват, и – в печь. А ты, зараза  дремучая, нейдёшь, растопырился, просишь показать – как это делается.
                ***
Радио отвлекает от собственных мыслей. ТВ – возвращает к ним. Поэтому последнее так много ругают.
                ***
Летом дни короче. Мы это точно знаем – по  дачной жизни.
                ***
В. Маяковский советовал свернуть голову мещанской канарейке, чтобы она не побила коммунизм. Но, известно – нет пророков в своём отечестве. Не свернули. Побила. В 1991 году.
                ***
Я рос за бывшей чертой оседлости. Какая у меня может быть, к чёрту, толерантность!
                ***
Для тех, кто придёт после нас, ничего не жалко. Да хоть потоп!
                ***
Вы очень пунктуальны – опаздываете каждый раз на 15 минут!
                ***
Скромность угрожает человеку.
                ***
Из него так и прёт усердно скрываемое равнодушие!
                ***
Я принимаю телевидение только как средство понижения аппетита: три раза в день, строго во время еды! Похудеть хочу!
                ***
Высасывание "шедевров" из пальца - постоянная сверхзадача креативщиков и обезьяньего племени "звёзд".


Рецензии