Прогулка с музой Талией

На фото: бог Аполлон - музовод.

Когда я везде вижу культ «звёзд», я понимаю, что погорячились, уйдя от культа личности. Другой то управы на них нет!
                ***
Деятельность, антитетичная пенитенциарной, называется у нас киноискусством.
                ***
Искра мысли может возникнуть, только если как следует долбанёшься. Об жизнь. Или – о чужую искромётную фразу. Третьего не дано. Но берём: если муза подбросит.
                ***
По пути от самодержавия к либерализму искусства имеют свойство деградировать, и наоборот.
                ***
Шоу-бизнес – опиум для народа. И, как всякий наркотик, он потребляется не лучшей частью населения.
                ***
Раньше я удивлялся: почему греки называли Клио музой истории. Ведь история же – наука, а музы-то – богини искусств!  Теперь ясно: история – не наука, а искусство. Лгать.
                ***
На Олимп взошла муза комедии Талия. Оно и понятно:  жизнь  смехотворна!
                ***
Сегодня все мысли у меня какие-то кособокие. И моей музы Талии что-то не видно. Позвонил ей, слышу автоответчик, хриплым голосом: - «Извините, муза болеет…. Вчера концерт юмора был такой, что…».
                ***
Раньше музы грели души греков, а теперь – кошельки. И даже – кошелёк всей Греции.
                ***
Муза комедии Талия взошла на Олимп, вместо музы песни Аойды. Опиум для народа надо  менять  время от времени. А то приестся. И вместо того, чтобы балдеть – думать начнут! А это – хуже некуда ...
                ***
Морфей исчезает по приходу Афродиты или муз. Что в переводе с греческого обозначает: бессонница – спутница любви или вдохновения.
                ***
Нет ни одного незабываемого афоризма, который бы я не мог забыть сразу после того, как придумал его.
                ***
Старею: раньше с харитами хороводился, теперь всё больше с музами….
                ***
Совесть замучила?  Хлебни из Леты!
               


Рецензии