Начало рабочего дня

Как всегда, встал рано утром и пошел к компьютеру работать.  С четырех и до восьми утра для меня самое продуктивное время, когда я могу сосредоточиться. Моя остальная деятельность в офисе в рабочее время — это текучка, рабочие моменты. Так, мечу икру и рву бумагу формата А4.
«Усилить меры и по борьбе с антисоциальным поведением в рабочее врем\мя. Всех, бълядь, кастрировать, чипировать и зарегистрировать!». Ну и так далее.
Вдруг в дверях моего кабинета появляется кукла Лена. Нахмуренный лоб и руки, упертые в боки, не предвещающие ничего хорошего. А также взлохмаченные волосы и совсем без одежды. То, что без одежды, как раз наоборот, хорошее предвещает. Ну а взлохмаченные волосы куклы Лены не предвещают вообще ничего. Поэтому, уведя в дверях свою возлюбленную в таком виде, я был готов к любому развитию событий. И мои предчувствия меня не обманули.
Наверное, кукла Лена хотела мне сказать что-то осуждающее, но, поймав мой взгляд, она решила сообщить следующее: «Не вздумай распускать ручища, обормот!». И попыталась прикрыть бюст руками. Прикрыть почти ничего у нее не получилось. Пышность бюста лишь подчеркнула миниатюрность ладошек...
Далее кукла Лена, как всегда экспрессивно, сообщила мне следующее:
— А ты мне купишь прозрачное нежное платье, которое я вчера видела в магазине? Тебе, христопродавец, оно понравится …
В общем, кукла Лена решила опустить преамбулу и сразу сказать самую суть, ясно осознавая, что времени для длительного разговора у нее особенно нет.
— Я поговорю с Дедом Морозом по поводу платья, кукла Лена (см. картинку над текстом).
Думаю, вопрос будет решен положительно. Скажу тебе честно, кукла Лена — глядя на тебя, я всегда испытываю мощное искушение.  Искушение выполнить твою просьбу, я имею ввиду.
— Вот и молодец, ты мой христопрдавчик! А на завтрак тебе что приготовить?
— Все, что ты приготовишь, дорогая, — для меня «а менч», как говорят на идише.
— А что означит «а менч»?  Что-то это у меня это очень туго получается понять. У нас, в деревне под Рузой, я такого слова что-то не слышала.
— Не помню, кукла Лена. Но помню, что что-то очень хорошее.
— А ты позвони своим детям в Израиль, и спроси.
— Они этого не знают, кукла Лена. Это идиш, а они говорят на иврите. Это совсем разные языки.
— Елки-палки, сколько эмоций! Ну-у-у, чего ты у меня совсем расклеился, как я погляжу. Но ничего, сейчас я тебя приведу в рабочий тонус, мировая ты закулиса. Заслужил. Я, космополит ты безродный, занимаюсь решением этой проблемы долго, вдумчиво и серьёзно. У меня за спиной школа, традиции.
Так что убеждена — тебе обязательно не просто понравится.  На тебе за утро две майки пропотеют, обормот ты эдакий. Более того — это будет страшный удар по ханжеству представителей Малых народов Севера со стороны простой женщины из деревни под Рузой.. 
А мы сегодня покупать платье поедем? А когда мы в Москву вернемся? Мне полярная ночь так надоела! А там ты меня по Москве покатаешь? Только на Мерседесе, а не на УАЗе Патриоте…
— Москва, кукла Лена — это город стоящих в мертвых пробках Мерседесов и БМВ, которые покупают не для того, чтобы соблюдать правила уличного движения. Ездить по этому городу на машине — лучше отравиться. И потом, в Новом Уренгое у меня еще есть работа…
Кстати, о работе. А Вас, кукла Лена, я попрошу раздеться.
— Да ты совсем слетел с катушек, сионист — я же итак стою тут голая! Это я, твоя кукла Лена — ты мои услуги оплачиваешь служебной кредитной карточкой. Ну, теперь вспомнил?
Ну слава богу, распустил наконец ручища, обормот. Вот только не в кабинете, прошу тебя. Я же твоя содержанка, а не секретарша. Ты себя хорошо чувствуешь?
— Наверное сахар немного поднялся. Но теперь все в порядке, кукла Лена.
— Тогда пошли в спальню. И это утро, не смотря на полярную ночь, заиграет новыми красками, вот увидишь
— Кукла Лена, ты ещё никогда не была так близка к тому, что я тебя отшлепаю по попе, как сейчас…
— Ну и слава Богу, обормот наконец в себя пришел окончательно. Слушай, а ты меня когда-нибудь действительно отшлепаешь? Что-то как-то не верится….


Рецензии