Стихи декабря 2018

 Вокруг меня сейчас так много глупой суеты.
 Что оградить хочу себя я равнодушьем серым
 Смеясь над дешевизной и продажностью толпы
 Остаться в стороне.Любуясь декабрем морозно - белым.
 Я все равно толпе уже не в силах доказать
 Что дважды два,как не крути, равняется четыре
 Невеждам и базарным торгашам сказать
 О том,что все иначе в нашем,другом мире.
 Они ж не знают слово "Родина" и " честь".
 Мораль для них давно не существует.
 Для них граница счастья - слово: " есть".
 А все другое?Ах..Их  то ведь вовсе не волнует....
 И вот теперь мне просто станет нравиться молчать..
 Беречь свой мир, на дураков и дур не распыляться.
 И лишний груз бредовых мыслей не копить
 Не замечая тупость чью - то и не обижаться.

17 декабря 2018.

Зимние нотки.

 "У каждой женщины в душе растут цветы.
 И запах  её манит и зовет необычайно.
 В ней есть покой и чары красоты
 Большой секрет и маленькая тайна.

 В ней невозможное смеётся и грустит.
 А необычное - как грани у алмаза.
 Есть что-то громкое и то, что промолчит,
 И то, что вы услышите не сразу.

 Есть вдохновение под маскою страстей.
 Оно ей так по вкусу, так приятно...
 И полон натюрморт немыслимых идей,
 Раскрашенных в экстрим невероятно.

 У женщины  такой,глаза - как черный чай.
 И пряди белокурые и длинные ресницы.
 Она ворвется в ваше сердце невзначай
 И вас самих заставит измениться..."

Декабрь 26.2018
   
         ********
 Я так долго искала тебя сквозь года .
 Все, что было до нас – предисловье .
 Нас, наверное, жизнь сама, навсегда
 Повенчала тревожной любовью и болью.
 Я с мечтой о тебе не спешу засыпать
 Поминутно ловя эти счастья мгновенья
 Сотни раз вспоминать и отчетливо знать
 Снова вместе нам быть в сновиденьях

 Но печально встречать одинокий рассвет
 Кофе пить,возвращаясь из мира видений
 Как сказать,что милей никого в мире нет
 Что любовь не зависит от холода мнений.

 Я же помню твой голос и трепет руки
 Как касался меня аккуратно, несмело
 Поцелуем согрев,целовал ты плечи мои
 И как сердце от нежности радостно пело.

 Только ласковый сон растворится в ночи
 И опять будут дни.да морозные взгляды.
 Снова слезы и сердцу приказ:- " Замолчи"
 Снова будет тоска.Расстоянья преграды
.
 Чтоб однажды проснусь с тобой через век…
 Может быть?Ведь бывает, случается чудо
 Я ищу тебя здесь,мой родной человек
 Отметая сомненья,что все это худо.

 Разорву на пути я сотни препонов,железных оков
 Отыщу тебя здесь.Или там. Где бы ты не был .
 Ведь когда - то давно..в начале тревожных веков
 Мы познали вдвоем ,что никто не изведал.

Декабрь 26.2018.


© Copyright: Флора Снегава, 2018


Рецензии