Цепочка Гименея

На фото: богиня - покровительница семьи, жена Зевса Гера в образе принцессы Леды. Лебедь - Зевс.
                ***

Поскольку жены ревнуют и нелюбимых мужей, ясно, что ревность к любви не имеет отношения; это – собственнический инстинкт.
                ***
«Женщинам легче делать карьеру – ведь у них нет жён, на споры с которыми тратишь все силы». Поэтому и лесбийские браки сомнительны…. А вот гей-семьи в этом смысле поперспективнее.   
                ***    
Человек – существо разумное. За исключением тех моментов, когда он спорит с женой.
                ***
Жена готовится к дачному сезону. Поставила рассаду помидор перед телевизором. Говорю ей: – Помнишь, как ты воду по Чумаку заряжала? Убери, чего доброго, рассаду попортишь: вместо помидор развесистая клюква вырастет – родственница телика и Чумака.
                ***
Жена: – Ты муж или писатель  на данный момент?
                ***
Интенсивностью моего творчества управляет жена. Если я от её «печатного станка» отстаю, она приносит мне какие-то пищевые добавки, и – только; а если завалил её черновиками – устраивает обжорку.
                ***
Разводы мы не допускаем. Даже на оконных стёклах.
                ***
Говорю с женой – последнее слово, как правило, за мной; говорю сам с собой – за ней.
                ***
Шутки человек придумывает обыкновенно в душе, видимо, это близко к душе. Кто шутить не любит – поёт вместо этого. ... А друг человека,  кажется, пирожки затевает. Господи, как Ты  хорошо устроил  мир!
                ***
Когда жена спрашивает, как ей поступить, я прикидываю: как правильно, а советую – как наоборот. А она действует по совету подруги: «Спроси у мужа и сделай наоборот». Поэтому у нас в семье всё правильно, всё тип-топ!
                ***
Жена – снова сладкая женщина. Но раньше я ей об этом в стихах сообщал, а теперь – в миллимолях на литр крови.
               


Рецензии