Нет худа без добра

    Сегодня (25.12.18) я впервые отправился в дальний поход с палочкой. Не так давно заметил, что ходить с ней удобнее: почти совсем неработающий левый глаз затрудняет ориентацию и соблюдение равновесия. Палочка вовремя поддерживает походку, повышает надежность, уверенность переступаний.
   Уже при первом контакте в больнице с регистратором, он мне заметил – а палочку вы забыли. После этого, передвигаясь с 6-того этажа на 3-ий и обратно и ещё,   я забывал мою помощницу неоднократно.
   Осмотр моего врача закончился заключением, что на сетчатке глаза сильный шрам и улучшение зрения невозможно. Драгоценные капли (люцентис, одна капля стоит 600 долларов), которые мне колют раз в месяц, могут лишь сохранить существующее состояние, но чудо прозрения не ожидается.
   Но я хотел рассказать насчет палочки. Так на всем обратном пути, включая поезд и разные остановки, палочка была при мне. Не то что она так уж отчетливо мне служила, но рука к ней  вроде как привыкла.
   Проходя через Махон Вейцмана, я сорвал несколько цветов появившейся кислицы, и ещё  других, дополнивших букетик.
   Уже невдалеке от дома я прохожу мимо мемориала, где среди других высечено имя моего старшего брата, погибшего в 43-ем. Оказываясь здесь, я всегда проглаживаю ладонью его имя, произнося слова. На этот раз, я отделил несколько диких цветов (их предпочитаю садовым) и положил брату.
  Подходя к дому внезапно понял, что палочки у меня нет. Очень сам расстроился и Вера тоже. Пытался вспоминать, где мог её  оставить – не получалось.
   За всё путешествие порядочно устал, но решил снова пройти хотя бы часть маршрута, отыскать пропажу.
   Одна мысль вселяла надежду: выходя по крутой лестнице из Махона, я, кажется, не держался, как обычно, за поручни, то есть - опирался на палку. Если так, то оставил её возле имени Лёни.
  С этой малой надеждой поплелся в обратную сторону, и
что бы вы думали увидел... Это Лёня порадовал меня, сохранив пропажу.
 


Рецензии