Знак качества золотой эры Трейси

               
     Мне хотелось снова и опять стырить что - нибудь бриллиантовое, то ли подвенечное платье Мэри Шелли, утащенное Сойером и Гекельберри из раскопанной могилы писательницы, хотя ее и захоронили отнюдь не в нем, но красное словцо не жалеет никаких отцо, как говорил товарищ Сталин, отправляя на закономерный расстрел отцов русской революции, наперебой кающихся и требующих у жены Бухарина порезать колбаски, пока их еще не расшлепали у Кремлевской стены, то ли неизданный вариант  " Ворона " Эдгара Аллана, приснившийся мне между Менделеевым и маршем Мендельсона, насвистываемым Светлячком, пока мы гордо и триумфально шли по лестнице святого Джейкоба к бакенбардистому Элвису, согласившемуся шаферить на нашей свадьбе на пару с Марлен Дитрих, осторожно показывающей кружевную подвязку замершей от зависти Дите фон Тиз, то ли, вообще, бросить клич и собрать демобилизованных и контуженных в толпу приверженцев и фанатов да и бросить их на штурм руин Баденского монастыря, где в сырых и затхлых подвалах таятся по углам тени чернорясного Менделя, осужденного Политбюро до кучи кибернетики и юбок с рюшами в незабвенном сорок шестом, когда выявилась вся нечеловеческая сущность Ахматовой, Ойпаповой и старичка Лимонова, бывшего всегда и при делах во всем, даже рассыпающиеся под пальцами исследователей клинописные таблицы Аккада вопиюще вопиют об очередной провокации и кидалове соратников неистовым пассионарием, нашим Ганнибалом, на...щим в первую голову себя и память о себе, ибо на пороге вечности не подобает сосать у Суркова, товарищи. Короче, хотелось мне порадовать вышеупомянутые ноли и единицы чем - нибудь перехват - залихватским, наподобие упразднения наук или громкого бития в барабан, хотя и куаферское искусство какого Микеладзе и винца вдоволь тоже сойдет, не говоря о девице Бланш Гандон, вдохновившей глуповцев на еще один бессмысленный и беспощадный русский бунт, не ведущий к перемене климата тута, а без климатических изменений, как правильно отмечал Иван Ефремов, все поползновения и рывки априори не приведут ни к какому результату, кроме дополнительных шишек в общем лукошке распределения пулеметом по зубам ; хотелось до зуда в пальцах, подрыгивающих от нетерпения обрушить поток любви четырем и уважения пятому, распознавшему в бронзовом лике царя Петры то самое  " Фи ", что некогда привело к запрету круглых шляп императором - мальтийцем, весьма недовольным привычными наименованиями отечественных Ванек и Витьков, понадобился Указ для внедрения минимального самоуважения, жаль, что все обычно слилось самодурным походом атамана Платова на Кандагар, а ведь могло бы, но вряд ли.
     - К Вам братья из Аяччо, ваше величество, - прошепелявил хромоногий Талейран, склоняясь нескладным туловищем над бассейном с хлорированной водой, где радостно плескался председатель правительства Хрущев, только - только вернувшийся из исторической поездки по Среднему Западу, где в картофельном стогу обнаружил он бабушку рыжей Лиз Вишез и хотел было уманить ее светлым царством свободы, как случился Карибский кризис, генерал Плиев и волюнтаризьм, мать вашу так.
    - Чо хочут ? - ленивым голосом поинтересовался Хрущев, бородавочной лысиной подныривая под заснувшего на волне Суслова, маленьким сурком прикипевшего к спасительному кругу из ярко - черной резины.
    - Вот уж не интересовался, - пренебрежительно фыркнул Талейран, с тоской оглядывая кафельные стены бывшего храма, где прославятся  " Пусси райот ", - вы меня оживили не для руководства внешней политикой, как я, баран старый, надеялся.
    - Истинно, - реготнул Хрущев, загребущим брассом подплывая к ступенькам бассейна и показываясь колхозным торсом с татуированным Сталиным на левой груди. - Думаю, - заметил он, вытираясь махровым полотенцем, - что мне не хватает Марины Поляковй на другой груди.
    - И Эдиты Пьехи на третьей, - вмешался Суслов, зябко кутаясь в пальто, которое он не снимал и в бассейне. Хрущев довольно засмеялся и покатился неудержимым шариком к входящим гуськом братьям из Аяччо, сухим и корявым, как и подобает людям чести. Впереди они толкали инвалидное кресло с сидевшей под клетчатым пледом шикарной блондинкой Шерон Стоун, смягчившей твердый звук оборотистой  " э " ради хорошего настроения автора сказочки.
   - Е...ся, - удивился Хрущев, подпрыгивая, - Шерон Стоун ! А я уж думал, что вы меня, как Наполеона, зарезать хочете.
   - Ни, - отказался старшой из братов дон босс сэр, чье имя неназываемо по сути и существу, - как можно, Ляксандра Григорьич, резать тебя, козла ? Мы одни такие мудаки остались на территории Европы, надо беречь друг дружку и деньги в кружку.
    - Кружку мне, - заскрипел назидательно из бассейна Суслов, щелкая блестящими галошами о зонтик, - она мне сердце согреет, когда я с вами в подвал полезу.
    - Совсем сбрендил старый, - пожал одутловатыми плечами Хрущев, залезая Шерон Стоун на колени, - перепутал общественную кружку с личной сберкнижкой. Идеология, хули, - объяснил он блондинке, неторопливо раздвинувшей колени под алчным взором Суслова, нервно поправляющего очки за бортиком бассейна.
    Там, конечно, оргия потом началась, но об этом говорить неактуально, ведь и Пряников, и Толокно благополучно отсохли, знаменуя спиралевидность интереса автора к русскоязычным россиянам, что тоже плагиат.


Рецензии