Декабрьский дождь

 Снег выпал в конце ноября. Достаточно щедро он украсил своей  белизной весь посёлок и окружающие его поля, луга и лес.  Казалось, что пришла ЗИМА.  И не только казалось, но и верилось, что даже на юге уже она победила ОСЕНЬ.
 Как не поверить? Снег покрыл землю, ветерок намёл сугробы. Мороз навел красоту на окошках Сказка!
 Но не тут-то было. Не получилось у ЗИМЫ. Почему?  Температура стала повышаться. Создались условия для  «увядания» зимней сказки. Дождь в третьей декаде  первого  зимнего месяца, который лил больше суток, окончательно смыл  зимнюю сказку .
Этот декабрьский дождь настойчиво постучал в окно. Он сообщил, что снова с небес вода. И хотя в песне  поётся, что у природы нет плохой погоды. От декабрьского дождя зимняя сказка исчезла.
Зиму уже не ждать?  Так нельзя нарушать равновесие в Природе. Зимняя сказка будет. В памяти  моей она осталась и есть огромная надежда оказаться в такой сказке в Новогоднюю ночь при встрече 2019 ГОДА. 
 Прости меня, Осень! Я очень люблю тебя, но прошу, любимая,  уступи ЗИМЕ . Сейчас её время года. Я хочу встречи с ЗИМОЙ. Мне нужно поздравить всех с НОВЫМ 2019 ГОДОМ и пожелать здоровья, взаимопонимания и счастья.
Пройдет Зима и Весна, а за ними  наступит ЛЕТО.  Я буду считать денёчки до встречи с тобой,  любимой Осенью  2019 года.


Рецензии
Как я Вас понимаю! Мы встретили новый год с дождём. Он сейчас идёт. Под окном трава зеленеет, словно и нет зимы

Наталья Юрасюк   03.01.2019 06:35     Заявить о нарушении
Наташа! Спасибо за отклик. У нас дождя сегодня нет, но такая точно была погода 45 лет назад. Мы ехали ПО ПОСЁЛКУ на тяжёлом мотоцикле УРАЛ. В люльке были
ЧЕТЫРЁХЛЕТНЯЯ ТАНЯ И ДВУХЛЕТНЯЯ АЛЁНА Ожидавшие маршрутный автобус ЛЮДИ ПОКАЗЫВАЛИ НАМ, ЧТО О НАС ДУМАЮТ, ВРАЩАЯ ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА. СЕЙЧАС ЗИМНЯЯ погода ещё КРУЧЕ; НА КЛУМБЕ РАСЦВЕЛА АЛАЯ РОЗА И ЖДУТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ ЕЁ БУТОНЫ И БУТОНЫ БЕЛОЙ И ЖЁЛТОЙ РОЗЫ. Снег был, но не осталось даже в лесочке у берега Кубани.

Нина Климович 3   03.01.2019 11:34   Заявить о нарушении