Животик

Мой толстый живот- дань ушедшему, увы, пристрастию к пиву, иногда доставляет мне массу хлопот. Одежду выбирать трудно, китайцы на нас больших одежку не шьют. В самолете сидеть не удобно.Да мало ли...
Остряки интересуются, уж не миллион ли хочу пресловутый заработать? Только японцы
- братья мои меньшие, во-первых, придумали борьбу сумо, попробовали бы они со мной бороться, а во-вторых, очень удобные рулевые колонки делают, отодвинул и айда на выход...
 Но иногда вальяжность и солидность, опять же от него- от живота, даже очень годятся. Даже в Москве у меня не разу документы не спрашивали бдительные наши собиратели мзды с лиц кавказской национальности. А как-то вот такая история приключилась. Семейно праздновали сколько-то летие счастливой совместной жизни в солидном ресторанчике. По поводу хорошего теплого дня устроились во внутреннем дворике. Тосты говорим, выпиваем как полагается, закусываем.. Вокруг меня дети, друзья. Рядом жена любимая..
Как вдруг в заведении начинается какое-то непонятное движение. Ребята в черном, как из кино про матрицу все проходы закрыли, официанту уже не бегают, летают..Чего бы это? И тут заходит солидная такая делегация..
И мэр то наш с ними, и еще куча всяких солидных дядек.. Идут а тот, что впереди, тоже животиком вперед выступает, и всем желает приятного аппетита. Доходит дело и до нашего праздничного столика..Видит этот мужик меня с домочадцами. Расплывается в улыбке и едва ли не с объятиями, тянет мне руку. Делать нечего- встаю,ручкаюсь, благодарю за пожелания. Может думаю за стол нужно приглашать. Да их то вон сколько. А те, что сзади у него тоже желают нам приятного аппетита. и слава Богу следуют дальше... А в конце процессии хозяин заведения
 -Он что, тебя знает?- спрашивает шепотком.
 - Ну,..тяну, наверное знает....-
Вечером узнали из новостей- в городке нашем провел плодотворный день президент Молдавии. Во так-то. А я к животику стал еще бережнее относиться....Жаль только по телевизору этот визит скупо освещали.. Какая бы мне реклама на халяву, А?.


Рецензии
Рассмешили. Спасибо. А живот? Что же тут поделаешь, раз он есть.

Валентина Забайкальская   22.07.2021 05:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.