Ощущение красоты. Предновогоднее...

Вот сегодня оно и пришло - то самое предновогоднее ласковое сказочное НАСТРОЕНИЕ. Пришло в ночь под разговор Познера и Ширвиндта (выпуск программы от 28.12.2015) и чтение книги (сама удивляюсь своему умению быть включенной в две истории сразу...). Фоном ночь, запах ладана, свеча, свежезаваренный чай. В этом простом сюжете так много меня и счастья...

Что запускает это ощущение простоты и ясности, предвкушения доброго? Сложно объяснить. Вот интервью двух интересных мудрых теплых людей, вот мои впечатления, ощущения, осознавание своего уютного уединения и предвкушение празднования Нового Года в кругу близких родных людей. Книга отвечает на вопросы, советует...Подмигивает). Книга - это чужая контурная карта, в которой читатель размещает свою географию, которая сложилась к моменту ее прочтения. Это всегда интересное путешествие.

Ароматы, юмор, вкусность, чуть-чуть грусти и чуть больше, чем обычно, нежности. Это мой рецепт предновогоднего настроения. Когда я чувствую, что я живу, и что моя жизнь мне нравится.


Рецензии