Записки Клавапатры.. об экономии и целях

 
 " Я поскольку "чтец и жнец, и на дуде ...", короче, читаю окромя книжек еще и разные статейки в интернете (вдруг чего умного написали).

   Так вот , вчера глянь девчонка пишет 19 годочков, как она на ЦЕЛЬ экономила год, и какое это хорошее дело. Я, прям, обрадовалась,за девчонку. Думаю :" Есть еще такие, которые у мамани с папаней не клянчат, а сами зарабатывают и ЦЕЛИ имеют!"
   Сама то я лично копить не шибко, в чем признаюсь...(((

   Так вот, из своих"кровных" 20 тыщ, откладывала она по 10,  где подработает, всё туда, в копилку! Правда, чего ей на 10 тыщ не прожить, коли живет она с родителями,так что за квартиру поди не платит, и накормят, чего уж там!

   Но так-то советы  давала, что лучше дома готовить, а то на кафешки много денег уходит и прочее...и накопила она в результате за год 186 тыщ!

    Тут то я встрепенулась! А чего за ЦЕль -то у неё? Куда потратится? В ипотеку полезет, али по миру поедет- кругозор расширять, али мамке с папкой сюрприз какой...

     А она купила...ГАДЖЕТ!
     Железяку какую-то навороченную. Вот ё!(((((

     Понятно, что цели у людей разные, но копить год на ГАДА ЖЕ  этого, который через пару лет уже устареет, али сопрет кто, али сама шмякнет да поломает. А потом чего? Опять на ГАДжета копить, упираться?

      И чего-то грустно мне стало(((

      А у вас, читатели мои, какие ЦЕЛИ? Может, порадуете старушку!"))


Рецензии