Сын вскрыл вены...

Как быстро летит время! Подошла пора сыну поступать в институт.А я привыкла готовить ему вкусняшки,ждать из школы.Хотя,одиннадцатый класс был для нас очень сложным периодом.Переходный возраст длился очень долго.Саша уже не доверял нам,как в детстве.Его тянули друзья.Первый звонок пришёл от учителя по сольфеджио,Саша учился по классу баяна.Она мне позвонила,сказав,что видела его с ребятами -наркоманами.Я растерялась,не знала,что делать.Проследить за ним?Но они ведь на улице этим заниматься не будут.А как за ними я зайду ,например,в подвал?С мужем разговаривать бесполезно,опять в очередном запое.Однажды он его засёк,курившим с ребятами возле школы.За шкирку приволок домой,а у самого сигарета в зубах!Хороший пример для сына...Готовиться к экзаменам сын не хотел,он и выпускной класс закончил с трудом.Просто память была отличная и речь хорошо развита.Математика и физика у него шли хорошо,я раньше нанимала ему репетиров.Вот на этих знаниях ему удалось поступить в Пермский политехнический институт.Я была на седьмом небе от счастья,просто не верилось.От радости всучила ему свою зарплатную карточку,сама думала,что я себе приготовлю из картошки чего-нибудь.Сыну ведь будет там во много раз сложнее.И у сына началась весёлая жизнь.Девочки...Рестораны...Потом он мне позвонил,что его отчисляют из института.Наступил мой день рождения,2 мая,мне исполнилось 45 лет.Приехал сын с букетом роз,как полагается,и...под шофе.Я - в слёзы,мол, всё для тебя,ну как ты мог...Сейчас бы я так не поступила,приняла бы букет,посидела с ним,выслушала бы...А тогда,мне было так обидно,казалось,что мир перевернулся.Убежала рыдать в спальню.Слышала,как сын с психом кричал из ванной,как вы меня все достали,в институте,теперь вот ты!Минута тишины и слышу спокойный-преспокойный голос сына,мама,хочешь полюбоваться?Сын протягивает руки,а за ним шлейф крови,ручейками стекает.Что делать,орать,хвататься за голову?!Собираю себя в охапку,и устало говорю,ну,молодец,иди мой руки...Зарыдав навзрыд,он бросается на лоджию и закрывается там.У меня соседка врач,бросаюсь к ней,чтобы помогла.Она пришла,говорит,сам виноват...Я говорю,а вдруг он бросится с балкона?Успокойся,отвечает,пусть,ты же ничего не можешь сделать.Он вылетает на улицу,там кто-то вызвал скорую помощь,я стою рядом,а он кричит на всю улицу,если она поедет со мной,я не поеду!Как я тогда выжила,не знаю.Мой единственный,любимый сыночек,который меня защищал всю жизнь от пьяных выходок отца,сделал мне больнее в миллион раз!Вот так сын перечеркнул своё будущее:в армию его не взяли,в правах на вождении отказано.На работу во многие службы не возьмут.Не знаю ,как будет жить дальше...


Рецензии
Здравствуйте, Раиса. Вот Вы пишите, что в армию не взяли, что на права сдать не сможет. Он у вас к психиатрам попал? Нейролептики и прочая бесполезная отрава?Как здоровье у сына сейчас. С уважением Татьяна.

Тати Марина   26.06.2020 09:04     Заявить о нарушении
Да, Тань, он на учёте у психиатра.Но лекарств никаких, потом став старше,объяснил, что не хотел в армию, и что ребята в его окружении так делали.Глупо, конечно, но что поделаешь, жизнь без ошибок не бывает.Извините, что поздно отвечаю, то теряла пароль, то вот ковидом переболела.

Раиса Нигаматзянова   17.08.2021 12:35   Заявить о нарушении