По пути как обычно к рассвету мне встречаются разн

По пути как обычно к рассвету
Мне встречаются разные лица,
Идущие встречь или обок,
На рассвет или к закату.

Это всё как обычно бывает.
Мы шагаем – другие мимо.
Но сегодня, что-то с душою
И болит в области сердца.

Я с утра на рассвет шагаю,
Возвращаюсь с вечерней зарёю.
Как же это всё происходит,
Мне навстречу к рассвету шагают

Зато ночью мы все едины.
Это так, может вам не спится.
Во всём мире ночном одиноки
И вокруг лишь закрытые лица.

На рассвет я пойду с зарёю,
Почему же сейчас не спится?
Это где то журавль в полёте,
А навстречу летит синица.

Вот и будем шагать до рассвета,
Расходясь, по утрам с зарёю.
И опять разойдёмся мимо,
Встреча будет вечерней порою.

Загорят фонари одиноко,
Догоняя ночных прохожих
И две тени вдруг разойдутся
И пойдут за своею зарёю.


Рецензии