Ёжик в Новый год

-Ну, что, Ёж, плохо тебе? Рассказывай, как праздничек отметил!

-Повезло тебе, Заяц, ты-то уехал вчера, - грустно проговорил Ёж, прикладывая лёд к своей колючей голове, - хорошо, что Медведь спит, а то бы он разозлился за его разрушенную берлогу. Ну, ты и сам видишь!

-Медведь-то храпит, а ты почему не спишь?

-Да, вот, решил впервые в жизни отпраздновать Новый год. Хотел всех зверей пригласить, но в мою норку никто не поместился бы. А Медведь спит, какая ему разница, кто эксплуатирует его берлогу?! Позвал я друзей, а они как начали шуметь и кричать, однако хозяин даже не шелохнулся. Мы музыку включили, танцевать начали. Потом Волк Лису толкнул, и она устроила скандал. Звери разделились на два лагеря, начали кричать друг на друга, кидаться стаканчиками, вилками. В конце концов, Лиса кинула в Волка тазик с оливье. И угадай, в кого этот тазик прилетел?! В меня!!! Больно вообще-то!

-Неудивительно, но кто же победил? - Заяц посмотрел на лежащих зверей.

-Видишь? - Ёж достал что-то с колючек. - Хочешь колбаски? Не хочешь? Ну ладно, сам съем. Кто победил я не видел, в меня же оливьешкой попали. Да и вообще! Какая разница, кто победил?! Я тебе о боли своей рассказываю, а ты…


Рецензии