К другу

Нас дружбы пламенная сила
Связала неспроста-судьбой!   
И клятв не нужно- сердцу мило
Все время, проведенное с тобой.
Опора в трудную минуту, 
Надежная, как за стеной. 
Ты не разменная валюта-
Ты друг, проверенный бедой.   
Тебе доверить можно правду-
Ведь мало что здесь может быть ценней.
Я принимаю то как за награду
И все учусь беречь трофей.   
За суетой не замечаешь-
Кто помогает вне ее идти.
Увидишь лишь, когда все потеряешь,   
И лучше сразу тех найти.   
С тобою краше темный день   
И ярче дальняя звезда.
Сомненья тлеет жалко тень,   
чтоб вдруг исчезнуть навсегда.   
Чудес, конечно, не бывает-
Твердят нам все о том вокруг.
Но нашу встречу я считаю
Тем самым чудом, лучший друг!      
Спасибо, друг, что рядом был, 
Когда вдруг стало тяжело.   
И я надеюсь мой же пыл
Ответит на добро добром!
Пусть скромная строка мой выразит восторг;
Отныне будешь знать ты правду.    
Пусть люди вынесут урок-
Люби друзей, храни друзей-прими это как "надо"!


Рецензии
Умница, Анечка! Очень хорошее стихотворение!

Татьяна Волкова Яковлева   26.12.2018 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Анна Митюшина   27.12.2018 11:41   Заявить о нарушении