Нетленная плоть

Автобус остановился на автовокзале в поселке Шимск Новгородской области. Мы вышли из автобуса, зашли перекусить в находившееся рядом с вокзалом кафе «Престиж», затем  зашли на почту, где купили местную газету «Шимские вести», после чего не спеша направились в сторону моста через реку Шелонь.
Тот жаркий летний день уже был на исходе.  Вечерело, но было еще довольно душно.  Дорога нас порядком утомила, и нам очень хотелось как можно быстрее снять с себя накопившуюся усталость.  А ведь ничто так не снимает усталость как вода! И мы с нетерпением ждали, когда же нам представится возможность искупаться!
Сессия, экзамены и третий курс института остались позади, и мы, студенты-медики, были безумно рады тому, что наконец-таки наступили наши долгожданные летние каникулы!
Когда мы дошли до моста, то Борька предложил нам искупаться в реке, а сам он пообещал нам вернуться с минуты на минуту, после чего куда-то спешно удалился.  И на какое-то мгновение мы потеряли его из виду.  Но совсем ненадолго, ибо вскоре мы уже услышали его громкий возглас, доносившийся откуда-то сверху:
- Я иду к вам! Ловите меня!
Я повернул голову в сторону услышанного мной крика и увидел, как мой однокурсник спрыгнул с моста в реку Шелонь.
- Каков романтик! – увидев это, воскликнула Юлька. – Во за это я люблю моего Борьку! Он просто прелесть!
- Да ладно тебе! – отозвалась Верка. – У тебя все романтики! И всех их ты любишь без разбору! Вот только смотри, как бы нам не пришлось вызывать спасателей и доставать твоего романтика со дна реки!
- Надеюсь, что все обойдется, - заметил на это я и, сказав это, перекрестился.
И, к счастью, голова моего институтского приятеля вскоре появилась над водой, и Борька поплыл в сторону берега.
Мы же трое бросились в воду ему навстречу. В тот день мы купались очень долго, а когда вышли из воды, то почувствовали облегчение. И наша усталость наконец-таки начала уходить!
Когда же мы собрались на берегу, то Верка взяла в руки купленную нами местную газету и стала ее читать.
- Брось ты это дело, Верка! – увидев это, воскликнул Борька. – Неужели на сессии не начиталась?  Глаза испортишь! Станешь носить очки и перестанешь нравиться мальчикам!
- Да нужны мне эти мальчики как собаке пятая нога! – отозвалась Верка.
- Ну да! – продолжил Борька. – Ты же у нас девочка-ромашка! Диссертацию планируешь защитить, да профессором стать! А на мальчиков - ноль внимания!
- А ты в этом сомневался?
- Нет.  А зачем ты вообще так много читаешь?
- Знаешь ли, я читаю хотя бы ради того, чтобы читать не разучиться. Не то вы все – цифровое поколение: сидите да днями и ночами пялитесь в экраны компьютеров да мобильных телефонов! Если перестанешь читать, то забудешь грамоту. А безграмотным человеком легче управлять. Вот разучишься читать, подсунут тебе какую-нибудь бумагу на подпись, а потом ты и без квартиры останешься! Или кредит за кого-то оплачивать будешь! Так что советую тебе читать как можно больше!
- Логично, - заметил на это я.
- И о чем же там пишет местная пресса, если не секрет? – поинтересовался Борька. – Есть что-нибудь интересное?
- Кому как, - ответила Верка, - но быть в курсе событий очень даже неплохо. Предупрежден – значит вооружен. Ну, вот одна заметка: «После совместного распития спиртных напитков гражданка Б. зарезала  ножом своего сожителя гражданина Г.  Дознавателю задержанная сообщила, что во время того самого распития к ней в гости зашла подруга и присоединилась к попойке. При этом задержанной показалось, что потерпевший стал проявлять к ее подруге больше внимания, чем к своей сожительнице. Это привело задержанную в ярость, и она схватилась за нож».
- Воистину,  ревность – страшная сила, – заметил на это я, - побороть которую едва ли представляется возможным!
- В заметке, как я понял, сказано, что «задержанной показалось, что потерпевший стал проявлять к ее подруге больше внимания».  Но было ли это так на самом деле, или  гражданке Б. это только показалось? – поинтересовался Борька.
- Потерпевшего уже не допросишь, - сказала Верка, - ибо он мертв. Так что, правду уже никому узнать не удастся, увы!
- И что только может не привидеться под воздействием паров алкоголя! – добавила Юлька. – Вон, Борька мой, даже чертей как-то раз увидел!
- Да врешь ты все, стерва! – возмутился Борька.
- Жаль, свидетелей кроме меня не было, - не согласилась с ним Юлька, - а то бы они подтвердили, что я говорю правду!
- А о чем еще пишет пресса? – перевел я разговор на другую тему, дабы не смущать моего приятеля.
- Еще пишут о том, что на днях над поселком Шимск местные жители видели  самый настоящий НЛО! Неопознанный летающий объект светился и имел форму пирамиды, он внезапно появился в небе над поселком, завис на какое-то время в воздухе, а потом так же внезапно исчез.
- Те, кто видели этот объект, тоже совместно распивали спиртные напитки? – поинтересовалась Юлька.
- Об этом в заметке ни слова, - ответила ей Верка.
- А о чем еще пишут? – снова спросил я.
- Тут какая-то реклама, - продолжила чтение газеты Верка.  – Ну вот, слушайте: «Потомственная ведьма. Отворот. Приворот. 100%-ный результат!»
- А вот это интересно! – воскликнул Борька, а потом шепнул мне на ухо: - Тебе ведь нравится Верка,  Миха?
- Ну да, - робко ответил я.
- Так может быть ее к тебе приворожить? – продолжал шептать мне на ухо Борька. - Мне-то этого не надо - Юлька и так уже моя, без всяких приворотов. А тебе это может пригодиться.  Верка – она недотрога. Слишком долго тебе ее добиваться придется. Что скажешь, Миха?
- Знаешь ли, Борька, - шепнул я в ответ на ухо своему приятелю, - мне кажется, что ведьма немало денег за свои услуги запросит. А откуда у меня, у нищего студента, деньги? К тому же, откуда мне знать, что эта ведьма – настоящая? Может, она мошенница какая-нибудь и только деньги дерет.
- И то верно, - согласился со мной Борька. – Всем известно, что хороший товар в рекламе не нуждается.  А эта себя в газете рекламирует. Значит, клиенты ей нужны, никто к ней не ходит.  Если бы она на что дельное способна была бы, то люди сами бы к ней ездили, рекламировали бы ее друг другу из уст в уста и без всяких газет.
- Эй, парни! – возмутилась нашим шепотом Юлька. -  Больше двух говорят вслух!
Мы посидели еще немного у реки Шелонь, а затем отправились вдоль  берега реки в сторону озера Ильмень, нагруженные спальными мешками, рюкзаками с продуктами питания и теплой одеждой.
Мы оглядывались вокруг в поисках места, где можно было бы расположиться на ночлег, как вдруг Борька увидел впереди нечто похожее на скалу.  Борька сказал  предложил нам  отправиться к той скале, что мы тут же и сделали.
Когда мы приблизились к скале, то увидели, что у этой скалы есть вход внутрь в форме треугольника. Нам пришлось немного пригнуться, чтобы попасть внутрь скалы.
- Похоже на какую-то пещеру, - предположил Борька, оглядевшись вокруг, когда мы все вчетвером уже оказались внутри скалы.
- Похоже на то, - согласился с ним я, после чего спросил. – И что же мы будем тут делать?
- Осмотрим окрестности, - ответил Борька, - и если нам подойдет, то мы вполне сможем переночевать и здесь.
- Настоящая романтика! – обрадовалась Юлька. – Я еще никогда не ночевала в пещере!
- Ну, вот и переночуешь! – ответил  ей Борька. – И романтикой мы тут с тобой займемся!
- Да пошел ты, дурак! – отозвалась Юлька.
А мы, тем временем,  отправились осматривать окрестности.
В пещере было несколько помещений, разделенных между собой перегородками.  Пещера как будто была искусственного происхождения. Ее как будто изваял какой-то неведомый и загадочный мастер.  Все помещения пещеры, однако, оказались пустыми. Все, кроме одного.
Когда мы вошли внутрь того помещения, то увидели в нем что-то типа стола, а на том столе что-то лежало. Мы подошли поближе и ахнули: на столе лежал человек!
- Кто это? – поинтересовалась Юлька.
- А это ты у него спроси, - ответил ей Борька.
Мы  с опаской подошли еще поближе.
- Неужели он мертв? – предположил я, когда увидел широко открытые и глядящие в пустоту  глаза лежавшего на столе человека.
Зрачки его на свет не реагировали.
- Похоже на то, - согласился со мной Борька, после того как убедился, что пульс на сонной артерии у нашего нового знакомого не прощупывался, - однако…
- Однако, что? – снова поинтересовалась Юлька.
- Однако кожа у него еще теплая, - ответил Борька.
- Быть может, он умер недавно?
- Сейчас проверим, и с этими словами Борька достал из бокового кармашка своего рюкзака скальпель. – Всегда мечтал стать хирургом, а вот и возможность попрактиковаться представилась!
И Борька сделал надрез на плече трупа, после чего из раны тут же потекла кровь.
- Ничего не понимаю! – увидев это, воскликнула Юлька. – Так он жив, что ли?
- По внешним признакам он мертв, - ответила ей Верка. – Дыхание отсутствует, сердце не бьется. А вот по внутренним – другой вопрос. Вы слышали когда-нибудь о феномене нетленной плоти?
- Да, - ответил я. – Был такой Итигэлов, который сумел сохранить свое тело нетленным десятки лет. И не только он.
- Верно, - продолжила Верка. -  Этот феномен непросто объяснить с точки зрения медицины.  Утверждают, что на это способны святые, а иногда и колдуны. Пытаются это объяснить также и составом атмосферы в помещении, где находится тело, сочетанием в ней определенных микроэлементов, что позволяет мертвому телу долгое время сохраняться в неизменном виде.
- Ну, на святого этот труп точно не похож, - предположил Борька. – Тело у него здоровое, мускулистое. Скорее, это воин. Или, действительно, колдун, смастеривший себе тело воин своим колдовством.
- А тело – действительно замечательное, - добавила, улыбнувшись, Юлька. – Я бы от такого не отказалась. Не то, что у моего Борьки!
- Заткнись, дура! – рявкнул на свою подругу Борька.
- Какая ты, Юлька, непостоянная! – добавила, в свою очередь, Верка.
- А где ты нынче найдешь постоянных? И ты, когда познаешь прелести секса, наверняка, пожелаешь потом разнообразия!
- Ты, Юлька, когда о телах думаешь, не забывай вспомнить и про ВИЧ-инфекцию!
- Ладно, убедили, вспомню о ней как-нибудь на днях.
Затем Борька, снова покопался в рюкзаке, достал оттуда шприц и сказал:
- Omnia mea mecum porto. Не забыли еще латынь, ребята?
- Это означает «Все свое ношу с собой», - ответила Верка.
- Точно! Настоящий медик всегда обязан быть во всеоружии! Со всем своим инструментарием!
- Но что ты собрался делать? – поинтересовался я
- Сейчас увидите. Я хочу проверить свою версию. Если это действительно колдун, то почему бы ему не поделиться со мной своими колдовскими способностями? Я бы не отказался, черт меня побери! А способности эти наверняка можно передать через кровь. Так вот, я собираюсь попробовать его кровь на вкус!
- Ты с ума сошел! – воскликнула Верка.
- Да ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках! – и с этими словами Борька стремительно ввел иглу шприца в вену лежавшего на столе человека, набрал в шприц  его крови, затем отсоединил шприц от иглы и быстро проглотил содержимое шприца.
И тотчас с моим приятелем начались разительные перемены. Он упал на пол, и его тело задергалось в конвульсиях. Сознание он при этом не потерял. А потом у него, похоже, начались галлюцинации  и бред. Мы находились рядом с ним. Мы пытались ему помочь, но не знали как.
То, что говорил Борька, иначе как бредом назвать было никак нельз!. Речь его казалась бессвязной, а взгляд каким-то отстраненным. У меня создалось впечатление, что он находится не с нами, а где-то очень далеко.
- Сердцебиение замедляется. Скоро сердце совсем остановится. Дышать становится тяжелее, – говорил мой приятель. – Дыхание тоже замедляется. Но оно учащается у того, чью кровь я выпил. Он скоро проснется, а я вас покину. Так задумано там, на дне реки. Такова цена выпитой мной крови. Меня положите на его место. Нас тут ждали. Мы тут не случайно. Те, что на дне реки, так задумали. Они вели нас сюда. Мы даже и не подозревали об этом. То, что я сделал, не было моим желанием. Это было их желанием. Но им нужен не я. Им нужна Верка. Она  - девственница и носительница гена, который необходим для возрождения расы. Верка – их последняя надежда. Ни у кого другого такого гена нет, а раса на грани гибели, на грани исчезновения.  Сама бы Верка сюда не приехала бы. Я обманул ее. Я сказал, что у меня тут, в Шимске, есть родственник – профессор, светило медицины, с которым я обещал ее познакомить на следующий день после приезда сюда. Я уверял ее, что этот профессор далеко продвинет ее по карьерной лестнице, что у него везде большие связи. А для Верки самое важное – карьера. Поэтому она согласилась поехать с нами в поход. Я сыграл на ее слабости. Играть на слабостях человека – это верный путь, с помощью которого можно подчинить себе человека и добиться во всем успеха. Сама раса не смогла бы воздействовать на Верку на расстоянии. Раса ослабла, а у Верки очень сильный ген. Поэтому расе понадобился я. Понадобился как проводник. Понадобился, чтобы убедить Верку приехать сюда. А теперь уже дело сделано, и скоро я уйду. Мы все уйдем. Уйдем и исчезнем. Мы уйдем в Шелонь, а раса возродится и воскреснет. В реке Шелонь есть место, где нету дна. Этот тут, совсем рядом. Это - дорога к древней расе. Скоро мы все там окажемся. Готовьтесь, ребята!
Пока мы слушали Борькин бред, я вдруг внезапно обнаружил, что Юльки с нами нет. Я вскочил и бросился в сторону помещения, где лежало нетленное тело.
То, что я там увидел, повергло меня в самый настоящий шок! Юлька была раздета и лежала сверху нетленного и страстно целовала его.
- Что ты делаешь?! – возмутился я.
- Я делаю ему искусственное дыхание! – рассмеявшись, ответила мне Юлька.
И в этот момент тело внезапно приподнялось и спрыгнуло со стола, сбросив с себя Юльку, и Юлька упала на пол. А затем тело подошло к ней, приложило ладонь своей правой руки к Юлькиной голове и отошло в сторону, а Юлька залилась каким-то безудержным и безумным смехом. Похоже, что она сошла с ума.
Нетленное тело не спеша прошло мимо меня, после чего взяло на руки Верку и куда-то ее понесло. При этом ни я, ни Верка не смогли тронуться с места. Нас как будто парализовало. 
А потом мне показалось, что пещера, в которой мы находились, как будто оторвалась от земли. Мне в тот момент почему-то вспомнилась газетная заметка, в которой сообщалось о том, что местные жители видели в небе над Шимском НЛО в форме пирамиды. А ведь пещера, в которой мы находились и которая нам снаружи издалека показалась скалой, действительно чем-то напоминала собой пирамиду!
Последним, что я запомнил, было ощущение какого-то погружения как будто на очень большую глубину, перед которым я отчетливо услышал мощный всплеск воды.







-


Рецензии