Покорная инертность

Покорная инертность(с)

Утро в пробке. Везу дочку в садик.
Буденовский/Горького не работает светофор.
Вакханалия звуков, криков, моргающих фар.
Из джипа выскакивает крепкий мужичок, которого не пропускают. В руке у него телескопическая трубка. Травмоопасен.
-Я всех раз@ебу!!! Какого хера меня никто не пропускает!!!
-Мужик! Хочешь сюрприз?
-В смысле сюрприз?
-Вот попробуй! Это успокоительное из Праги (угощаю его из коробочки от Alexandra Burikova)
-Ооо! Как то полегчало. Хорошие таблетки. Дай как еще. И коробочка какая красивая.
-Больше 3 штук в день нельзя.
Сзади сигналит из "Пежо" красивая губастенькая девушка. С конопушками на лице.
-Вы че там стали!!! Мне ехать надо! Гребаная страна! Где мэр??? Где президент? Нахера я за него голосовала!!! Сука! (так красиво тянет букву А, что это выглядит очень сексуально)
Угощаем успокоительным и ее.
-Костя
-Михаил
-Сейчас решим вопрос.
-Кость ты куда звонишь?
-Президенту. У меня его прямой номер. Набираю 102
-Ваш звонок будет записан. Вы позвонили в полицию. Добрый день! Слушаю вас!
-Добрый! Тут нужна помощь. Угол Буденовского и Горького не работает светофор. Транспортный коллапс. Возможна революция! (оператор начинает ржать). Я серьезно вам говорю. Нужен один регулировщик!
-Хорошо. Ваше обращение принято. Направим регулировщика.
-А так можно было???
-Ну да. А в чем проблема то. Палочка у вас опасная. А вы меня хотели ей травмировать.
-Охереть. Охереть. Можно было просто 102 набрать. Костян ну ты тип.
-Хорошего дня. Визитку мою возьмите.

PS: Про покорную инертность я узнал из мемуаров ветерана минометчика Игоря Николаева (серия "Моя Великая Война"). Уникальный ролик. Посмотрите на досуге.

PPS: В порыве гнева и эмоций мы не всегда видим простое решение, а оно есть. Всегда. За это спасибо Владимиру Константиновичу Тарасову.


Рецензии