Швейкиана-22

Вечером в пивной Швейк предался воспоминаниям: хочу вам доложить, что когда                в прежние времена судебная медицинская комиссия услышала, как я, войдя в их комнату, воскликнул «Да здравствует государь-император...», то меня сразу признали психически неполноценным.
И я не понимаю, почему сейчас такими же не признают депутатов нашего парламента из нижней палаты и сената, когда они также восхваляют нынешнее руководство?
Учитель Вавечка воскликнул: это потому, что в нашей стране изменения происходят не быстрее, чем за два века.
Профессор Волек из университета добавил: славословие, на мой взгляд, это признак низкого IQ. Недавно появилось сообщение, что IQ у некоторых обезьян составило от 70 до 90. А мне, один инсайдер сообщил, что один из депутатов в частной проверке IQ  показал результат чуть выше 80.
Швейк вмешался: если это так, то пусть всех претендентов на депутатские мандаты и всех чиновников среднего и высшего ранга проверят на предмет величины IQ. Мне становится неуютно, если я буду считать, что нами управляют дебилы.


Рецензии