***

Он умело ворвался в мою жизнь спустя неприлично долгий промежуток времени. Такой же брутальный, сильный, смелый и ловкий. И всё, что изменилось за это время - я.

Теперь уже он смотрит на меня с интересом, разглядывая цвет глаз, а не глубину декольте. Теперь уже он смущенно улыбается, отводит глаза в сторону и не знает, что мне ответить.

Мне не страшно говорить правду, глядя в глаза. Не страшно показаться слабой, сильной, смешной, нелепой. Я точно знаю, зачем он мне нужен, а он даже не догадывается, что игра будет по моим правилам.

Это не любовь, по сценарию которой снимают фильмы. Это не история любви, схожая с романами великих классиков. Это будто жестокий романс, когда нас поменяло местами. Это будто фильм ужасов, который по запутанному сюжету закончится неприлично жестоко.

Он не знает, что будет дальше. Он даже не подозревает, что единожды вернувшись ко мне, попадает на минное поле.

Будь аккуратней и не сомневайся, от маленькой глупой девочки не осталось и следа. Всё в прошлом.

Алиса Лисовая


Рецензии