Солнце ещё не взошло

Солнце ещё не взошло, а в стране Дураков уже кипела работа!   

 Забавно получилось.Уже был написан рассказ 5 сольдо. Митрохинцы на меня сильно обиделись и перестали мне писать. Это потому, что я такой жадный и денег им совсем не дал. Но свято место пусто не бывает. На их место сразу приехали их коллеги из mediawriter и росрайтер. Росрайтер  представлял Олег. Он, как и медиарайтера и тоже стали говорить о сотрудничестве со мной и о напечатании и продаже книг в городе Лондоне, что в Великобритании.  “Лондонская книжная выставка-ярмарка” Я был готов к сотрудничеству и тогда отправил переведённые на английский язык эти свои произведения.
Олег, среагировал моментально.
Вам пишет Олег Леонов — ответственный специалист по работе над формированием экспозиции русскоязычной литературы на Лондонской книжной выставке —2019 и формированием пакета произведений, которые будут представлены в рамках взаимодействия с издательскими домами, которые участвуют в одном из главных книжных событий Европы и мира с 12 по 14 марта 2019 года в Лондоне.
Сообщаю Вам о том, что Художественный совет Союза независимых авторов рассмотрел и одобрил Ваши работы "История пилота истребителя" и "10600 или третий закон Ньютона в жизни" и готов представить их на Лондонской книжной выставке-ярмарке—2019….
Желая не оставлять ни одного автора без договора с издателем в этом году, мы не только перешли на новую систему работы, но и ведем еще более строгий отбор работ, которые могут заинтересовать издателей. Поэтому, представление Вашей работы на Лондонской книжной выставке-ярмарке — это определенный признак качества. Который, в свою очередь, будет отмечен отдельно.
Также, каждый автор получает:
• Представление в пресс-релизах;
• Представление в пост-релизах;
• Включение имени автора в письме-уведомлении о делегации;
• Присвоение сертификата участника Лондонской книжной выставки-ярмарки —2019;
• Право публикации бесплатно в журнале International Literature;
• Представление в Международном издательском каталоге.
Отмечу, что через журнал International Literature регулярно заключают договора на издание 2-3 автора из представленных в издании (обычно: от 6 до 10 имен).
Авторы, в пользу которых удастся заключить договора с издателями, получают, помимо всего вышеприведенного, авторский гонорар в размере от 95 до 170 тысяч рублей (сумма указана согласно нашему опыту 2017 года).
Прилагаю к данному письму следующий файл:
Форматы участия в рамках Лондонской книжной выставки-2019.
 
Прошу ответить Вас, какой формат участия для Вас является наиболее предпочтительным?
 
 
Было предложено заплатить от 8 до 80 тыс. рублей, в зависимости от варианта участия.
 Я решил с ним поиграть. Он прислал мне три варианта  сотрудничества. Учитывая тот факт, что в городе Лондоне я не был с 2010 года, а без жены инвалид первой группы ехать не может, тем более , что жена знает язык профессионально. Вероятно, окончательно этих мошенников добило сообщение, когда я попросил пересчитать стоимость т.к. я Ветеран авиакомпании и мне и жене полёт бесплатен. После сообщения об этом Олег Леонов, как и его подельники засунули языки в задницу. А город Лондон мне очень понравился.
Вот так. За бабло, они пойдут на любую гадость. Это до меня  ещё Карл Маркс сказал более мягко.
А вообще, смотрите мои лучшие рисунки за 2018 год, знайте про мошенников и храните деньги в надёжных местах. Помните, что хранить деньги в сберкассе это тоже самое, что спускать их в унитаз.


Рецензии
Вы меня испугали.После смерти мужа (23марта этого года)скромные сбережения я положила в банки (коплю на квартиру),а Вы меня бабахнули по голове.Господи,хоть
бы скорее купили мою трёшку,чтобы я смогла купить гораздо меньше.
С уважением.Всего доброго.

Анна Куликова-Адонкина   14.12.2019 17:28     Заявить о нарушении
Одна знакомая сказала: не храни все яйца в одной корзине! Кто хранит- тот поплатится!

Поправкин   14.12.2019 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.