Живи в доверии к жизни!

Всё будет хорошо!
Живи в доверии к жизни!
Всё, что ни делается
Всё для блага!
Всё для развития!
Для получения опыта!
Себя в познаньи урока!
Верь в себя! -
Сказала Вера!
И обняла человека..!

Я живу в твоём сердце!
Я осознание!
Истинное знание!
Яснопонимание!
Источник мудрости!
Божественной сути!
Следуй мне!
Сказала Мудрость!
Отеческой улыбкой
Одарив человека!

Я луч Солнца!
Основа твоя!
Я есть защита, оберег
И есть бальзам
Для всех сердец
Я сила духа твоя,
Кротость, нежность,
И безмятежность!
Я твой родной очаг!
Любви причал!
В любое сердце войду!
Развею любую печаль..
Утру любого слезу!
Согрею своим теплом!
Исцелю душевные раны...
Чтоб жили все счастливо! Мирно!..
Неси на Землю спокойное сердце!
Гармонию! Свет из дома..
Сказала Любовь человеку!
Обняв его нежностью сердца..!

И покинул человек Отчий дом..
И пошёл скитаться по Свету!
На Земле и других Планетах!
Чтоб познать свою глубину!
И прошёл немало дорог..
Позабыв Кто он! И что..?
Чтобы однажды возвратиться..
Через Сердце Врата раскрылись..
И скитания в нём завершились..!
И открылся ему Изумруд! Бирюза!
Розовый кварц! Засиял его Кристалл!
Так он вспомнил! Кто Он Есть!
И вернулся в свой исток!
Чтоб в сотворчестве творить!
И в Единстве с Духом Жить!

С любовью и благодарностью, к автору чудесной иллюстрации)))
Альбина


Рецензии