Моя дружба с Эдуардом Хилем

Я с ним встречался раз пять - будучи студентом, затем в магазине на пяти углах, - он там недалеко жил- потом в доме культуры случайно с ним столкнулся лоб в лоб: я там пытался подпольно вести кружок английского языка, а он, видимо, хотел вести кружок музыкальной культуры. Последний раз мы с ним даже поздоровались. И что я могу сказать - ничего! Встречался я и с философом Дерридой - И тоже все ничего! Был Мамардашвили - увлек немножко своей речью. А так - малопонятно. Встречал жену Гергиева с детьми - много забот и волнений у нее. Видел и много других .... Обыденность все! Разговаривал с одной известной писательницей в поезде Москва -Петербург- она мне все про мужа рассказывала и показывала приготовленные им оладушки: - прелесть какая!Я что подумал- тяжело найти величие в обыденности.

 


Рецензии